Анализ

 результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников   

МОУ Молочненской СОШ в 2010/2011 учебном году.

 

В соответствии с планом работы школы  на 2010/2011 учебный год проведен анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.

В  2010/2011 учебном году в школе на конец учебного года обучалось 37 выпускников, что на 3 человека меньше, чем в прошлом учебном году (в 2009/2010 учебном году – 40 человек):

-37 выпускников 9-ых классов, что на 6 человек больше, чем в 2009/2010 учебном году(31 человек)

-выпускников 11 класса в 2010/2011  учебном году не было ( в 2009/2010 учебном году – 9 человек).

 

Общее количество выпускников за последние 5 лет.

По сравнению с 2009/2010 учебным годом общее количество выпускников уменьшилось в 0,9 раза за счет отсутствия выпускников 11-ого класса.

  1. Допущены к государственной (итоговой)  аттестации все  37 выпускников. Выпускников-экстернов  не было
  2. Выпускников, обучающихся индивидуально по коррекционным программам не было.
  3. Экзаменов в щадящем режиме досрочно не было.
  4. Орешникова Людмила, выпускница 9 класса, проходила государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме в установленные сроки: математика (письменно) – 02.06.11г.; русский язык (письменно) – 26.06.11г.

По результатам государственной (итоговой) аттестации 37 выпускников 9-ых классов(100%), допущенных к экзаменам, получили аттестаты об основном (общем) образовании. Ни один из выпускников не получил аттестат с отличием, Похвальную грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

36 выпускников 9-ых классов проходили государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в новой форме с участием ТЭК. 13 учащихся получили отметку ГИА «2» по русскому языку и 9 учащихся получили  отметку ГИА «2» по математике. Они сдавали экзамен повторно в традиционной форме согласно установленным срокам проведения повторных письменных экзаменов для обучающихся, получивших на государственной (итоговой) аттестации с участием региональных экзаменационных комиссий Мурманской области не более двух неудовлетворительных оценок. Повторный экзамен все обучающиеся сдали без двоек.

Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации и годовых отметок обучающихся 9-ых классов по математике и русскому языку показал:

 

Предметы

Подтвердили годовую отметку

Отметка ГИА выше

Отметка ГИА ниже

Русский язык

          15(41,6%)

            8(22,2%)

         13(36%)

Математика

          14(38,8%)

            9(25%)

         13(36%)

 

По итогам проверки экзаменационных работ уровень обученности составил:

-по математике – 75%, что выше районного показателя (65,7%) на 9,3%, качество  обученности -36,1%, что выше районного показателя (32,4%) на 3,7%;

- по русскому языку -63,9%, что ниже районного показателя(71,3%) на 8,6%  , качество обученности – 30,5%, что ниже районного показателя(37,1%) на 6,6%.

 

Результаты ГИА по русскому языку в 2009, 2010, 2011 годах:

 

год

Количество

обучающ.

Средний балл

Оценка (средн)

Уровень обученности

Качество обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

2009

20

24,9/28,7

3,0/3,3

85,0/93,1

15,0/35,5

-

3

14

3

2010

29

26,9/30,3

3,1/3,5

86,2/87,7

20,7/44,8

-

6

19

4

2011

37

22,9/26,9

2,9/3,4

63,9/71,3

30,5/37,1

1

10

12

13

Район

314

26,9

3,4

71,3

37,1

 

 

 

 

область

 

29,6

 

 

57,7

 

 

 

 

 

Результаты ГИА по русскому языку

 

Результаты ГИА по математике в 2009, 2010, 2011 годах:

 

Год

Количество обучающихся

Средний балл

Оценка (средн.)

Уровень обученности

Качество обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

2009

20

14,8/12,5

3,6/3,2

95,0/80,4

65,0/32,7

-

13

6

1

2010

29

7,2/10,9

2,5/3,0

41,4/67,4

6,9/24,4

-

2

10

17

2011

37

10,9/11,3

3,3/3,6

75/65,7

36,1/32,4

-

13

14

9

Район

314

11,3

3,6

65,7

32,4

 

 

 

 

область

 

15,7

 

 

37,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ГИА по математике

 

№ п\п

Предмет

Всего

выпускников

Кол-во сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень обученности в %

Кач-во

обуч. %

1.       

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

- в новой форме с участием ТЭК

37

36

1

10

12

13

63,8%

30,5%

- с повторной сдачей

37

13

-

-

13

-

100%

0%

- в щадящем режиме

37

1

-

1

-

-

100%

100%

2.       

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

- в новой форме с участием ТЭК

37

36

-

13

14

9

75%

36,1%

- с повторной сдачей

37

9

-

-

9

-

100%

0%

- в щадящем режиме

37

1

-

1

-

-

100%

100%

3.       

ОБЖ

37

30

3

14

13

-

100%

56,6%

4.       

Технический труд

37

2

-

-

2

-

100%

0%

5.       

Обслуживающий труд

37

2

-

2

-

-

100%

100%

6.       

Химия

37

8

2

3

3

-

100%

62,5%

7.       

Физическая культура

37

8

5

-

3

-

100%

62,5%

8.       

Физика

37

4

1

-

3

-

100%

25%

9.       

Биология

37

9

-

2

7

-

100%

22,2%

10.   

Обществознание

37

6

-

2

4

-

100%

33,3%

11.   

География

37

1

1

-

-

-

100%

100%

12.   

Информатика и ИКТ

37

1

1

-

-

-

100%

100%

13.   

Черчение

37

1

1

-

-

-

100%

100%

 

ИТОГО:

 

168

15

48

83

22

86,9%

37,5%

 

 

·      В соответствии с приказом отдела образования администрации Кольского района   от 18.04.2011 года №325 «О проведении мониторинга образовательных достижений выпускников  начальной ступени  общего образования в общеобразовательных учреждениях Кольского района в 2010 – 2011 учебном  году» 12.05.2011 и 18.05.2011г. были проведены диагностические работы по математике и русскому языку в четвёртых классах. Цель проведения – изучение уровня сформированности  общеучебных умений и навыков и уровня готовности выпускников начальной школы к  обучению на II ступени общего образования.

Результаты диагностических работ по русскому языку  и по математике  показали, что учащиеся усвоили обязательный минимум содержания начального образования. В основном владеют общеучебными  умениями и навыками в соответствии с требованиями к выпускникам начальной школы.

 

Результаты по русскому языку:

 

4-а

Малова Н.Н.

4-б

Петухова Л.И.

Общий результат по школе

Общий результат по району

Средний тестовый балл по классу

13,7

15,3

14,5

 

Средний оценочный балл

4,1

4,7

 

 4,4

 

Отличный  уровень выполнения

38,1%,

 75%

56,6%

 

Хороший  уровень выполнения

33,4%,

 18,8%

26,1%

 

Средний  уровень выполнения  

28,5%,

 10%

19,3%

 

Обученность

100%

100%

100%

 

Качество знаний

 71,5%

 90%

80,8%

 

 

Результаты по математике:

 

4-а

Малова Н.Н.

4-б

Петухова Л.И..

Общий результат по школе

Общий результат по району

Средний тестовый балл по классу

15,14

15,2

15,17

 

Средний оценочный балл

4

3,95

3,97

 

Высокий уровень выполнения

38,1%

40%

39,05%

 

Хороший  уровень выполнения

23,8%

20%

21,9%

 

Средний уровень выполнения

38,1%

35%

38,05%

 

Обученность

100%

95%

97,5%

 

Качество знаний

61,9%

55%

58,45%

 

 

Вывод:

1. Организовать проведение заседания МО учителей начальных классов с целью обсуждения результатов диагностического тестирования и МО учителей филологических дисциплин и математики с целью обсуждения подробных результатов ГИА и планирования дальнейшей работы по предметам с учётом ошибок учащихся, выявленных по итогам проведения  аттестации.

2.      Спланировать работу по русскому языку и математике в 10 классе, уделив внимания темам, вызвавшим особые затруднения при выполнении экзаменационных работ.

3.      Необходимо развивать умения, связанные  с различными видами  учебной речевой деятельности: построению текстов различных типов речи и стилей, воспроизведения устного и письменного текста,  совершенствованию  письменных высказываний.

3.      Особое внимание необходимо уделить культуре речи, средствам речевой выразительности.

 

Hosted by uCoz