МОУ Молочненская средняя общеобразовательная школа

П Р И К А З

 

30.08.2014г.                                                                                                                                     208-о.д.

гп Молочный

 

О режиме работы школы на 2014/2015 учебный год

 

            В соответствии с планом работы ОУ, на основании статьи 32(8) Закона РФ «Об образовании», ст.3 п.42 Типового положения об общеобразовательном учреждении от 20.04.2001г. № 1780, ч.3 п.42 (в редакции от 20.07.2007г. № 459), Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательном учреждении (СанПиН 2.4.2 2821-10), в целях регламентации образовательного процесса в течение учебного года:

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.      Установить продолжительность учебного года

- для учащихся          1-х классов с 01.09.14г. по 22.05.15г. (33 недели)

2-8 классов с 01.09.14г. по 30.05.15г. (34 недели)

9 классов с 01.09.14г. по 23.05.15г. (34 недели)

 

2.      Установить следующие сроки каникул:

 

Дата начала каникул

Дата окончания

каникул

Продолжительность

в днях

Осенние

01.11.2014

09.11.2014

9 дн

Зимние

1-8 кл.

9 кл.

 

31.12.2014

31.12.2014

 

11.01.2015

08.01.2015

 

12 дн

9 дн

Дополнительные:

1 кл.

2-8 кл.

9 кл.-

 

16.02.2015

16.02.2015

20.02.2015

 

22.02.2015

22.02.2015

22.02.2015

 

7дн

7дн

3дн

Весенние

1-8кл

9 кл

 

26.03.2015

27.03.2015

 

31.03.2015

31.03.2015

 

7дн

6дн

 

3.      Утвердить для учащихся 1-х классов 5-дневную учебную неделю, для учащихся 2-9 классов 6-дневную учебную неделю.

4.      Организовать проведение учебных занятий в одну смену.

5.      Утвердить расписание звонков для учащихся 1-9 классов:

 

Обычный режим:

Сокращенный режим

1. 830    -915

2. 925   -1010

3. 1030  -1115

4. 1135  -1220

5. 1235  -1320

                      6. 1330   -1415

1. 830    -910

2. 920   -1000

3. 1020  -1100

4. 1120 -1200

5. 1115  -1155

6. 1250  -1330

            - для учащихся 1-х классов в адаптационный период с 01.09.14г. по 30.12.14г.

1. 830    -905

2. 915   -0950

3. 0950  -1030- динамическая пауза

4. 1030  -1105

 

6.      Ввести с 01 декабря 2014 года по 28 февраля 2015 года в связи с установлением полярной ночи и выхода из нее и с целью охраны здоровья детей уроки продолжительностью 35 минут.

7.      В целях обеспечения адаптации к требованиям школы для учащихся 1-х классов ввести щадящий режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

- в 1 полугодии – продолжительность урока 35 минут

- во 2 полугодии – продолжительность урока 45 минут

8.      Осуществлять организацию учебно-воспитательного процесса согласно Устава школы, Правила внутреннего трудового распорядка, расписанию кружков, циклограммы работы школы.

9.      Проводить в целях профилактики переутомляемости, нарушения зрения, осанки у учащихся следующие оздоровительные мероприятия:

-          перед началом первого урока для учащихся всех классов в течение 5 минут проводить гимнастику при открытых фрамугах, если температура воздуха 0о градусов, при отрицательной температуре – обязательное проветривание помещения после гимнастики в течение 1-2 минут.

-          в середине урока на 20 минут проводить обязательную для учащихся 2-х классов минутную физкультурную паузу на рабочем месте, сидя или стоя около парт при открытой фрамуге (исключение составляют контрольные и лабораторные работы, зачетные уроки).

-          для учащихся 1 ступени обучения физкультминутки проводить на 10-ой и 20-ой минуте урока, из которых одна полностью посвящена зрительным упражнениям и упражнениям со зрительными метками.

-          во время третьей перемены для учащихся начальных классов устраивать подвижные игры средней интенсивности под контролем учителей и педагога организатора.

10.   Классным руководителям 1-9   классов ознакомить со сроками годового календарного графика обучающихся и их родителей.

11.  Контроль за исполнением данного приказа возложить на Скриндицу Н.Г., зам.директора по УВР.

 

Основание: СаНПиН 2.4.2 2821-10

 

Директор школы                                                                             С.Б. Кондрашова

 

С приказом ознакомлена:                                                              Н.Г. Скриндица