ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора

муниципального общеобразовательного учреждения МОУ Молочненская СОШ

Непеиной Ольги Алексеевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013год

 

Общие сведения о школе

Публичный доклад директора школы – это информация о деятельности школы, о достигнутых ею результатах образования, планах и перспективах развития, анализ работы школы.

Содержание доклада я адресую, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться. Вы сможете ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресовано также нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с нашей школой.

МОУ Молочненская СОШ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Учредителем школы является администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области

Свою деятельность школа осуществляет согласно выданным 19 мая 2009 года Министерством

образования и науки Мурманской области  Лицензии серия А № 293727 срок окончания лицензии 18 мая 2014 года  и Свидетельства о государственной аккредитации, выданной Министерством образования и науки Мурманской области регистрационный номер 39-10  выданной 25 марта  2010 года и действительной по 26 марта 2015 года.

            Особенность нашей школы состоит в том, что во многом ее работа связана не только с запросами государства и современного общества в целом, но и с перспективой развития  поселка Молочный.

            Школа делает все, чтобы подготовить человека не только знающего, но и, в большей степени, способного применять знания на практике, готового к непрерывному самообразованию, владеющего способами сохранения и развития себя как личности. Такой человек будет готов к активному участию в процессе современного общественного развития.

2012-2013 учебный год был связан с продолжением реализации планов школы внедряющих инновационные образовательные процессы, и подведением итогов реализации очередного этапа Программы развития школы до 2015 года (в соответствии с инициативой « Наша новая школа»).

В результате:

1.      реализованы права каждого учащегося на получение качественного образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

2.      усовершенствовалась система обучения, направленная на углубление личностно-ориентированного образования и профессиональной ориентации, продолжился отбор содержания школьного компонента в учебном плане школы, отбор методик и технологий, способствующих формированию практических навыков школьников;

3.      увеличилось время для самостоятельной и исследовательской работы школьников (реферирование, проектная, исследовательская и экспериментальная деятельность);

4.      расширились возможности дополнительного образования;

5.      усовершенствовалась система работы школы, направленная на сохранение здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни;

6.      продолжилось укрепление материально - технической базы школы;

7.      школа работала над обеспечением необходимой базовой подготовки учащихся по основным направлениям применения информационных и коммуникационных технологий;

8.      усовершенствовалась система воспитательной работы за счет внедрения новых воспитательных технологий, расширения сети дополнительного образования, привлечения родительской общественности, совершенствования самоуправления школы;

9.      сделан анализ достигнутых результатов и определены перспективы дальнейшего развития школы.

 

1. 1                Общая характеристика ОУ и условий его функционирования.

I.

Общие сведения об общеобразовательном учреждении (ОУ)

 

1.  

Муниципалитет

 

Кольский район

2.  

Организационно-правовая форма Полное наименование ОУ (по уставу)

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Молочненская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области

3.  

Тип ОУ (городское, сельское)

 

Сельское

4.  

Фактический адрес ОУ, тел./факс,e-mail, официальный сайт в сети Интернет

184365, Мурманская область, Кольский район, гп Молочный, ул.Торговая, д.8, тел/факс 8 (81553) 91-299, e-mail: mshkola@yandex.ru; сайт в сети Интернет: www. molschool.narod.ru

5.  

Учредитель ОУ (адрес, телефон,

e-mail)

 

Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области, адрес – Мурманская область, г.Кола, пр-т Совестский, д.50, тел./факс 8 (81553) 3-34-09, e-mail oomokrmo@mail.ru

6.  

Ф.И.О. руководителя организации – учредителя (телефон, e-mail)

Непеина Ирина Вениаминовна, тел./факс 8 (81553) 3-34-09, e-mail oomokrmo@mail.ru

7.  

Сколько времени существует ОУ

(с указанием года основания)

71 лет (1940 год основания)

8.  

Ф.И.О. руководителя ОУ (телефон,

e-mail)

 

 Директор школы Непеина Ольга Алексеевна 8 (81553) 91-299, e-mail: mshkola@yandex.ru.

 

Регламентация и организация деятельности образовательного учреждения

В работе с обучающимися педагогический коллектив руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка,  методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки  Мурманской области, отделом образования администрации Кольского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Основным документом, регламентирующим деятельность школы, являлся учебный план школы.

1.1    Характеристика экономических и социальных условий района местонахождения.

Здание МОУ Молочненская СОШ расположено в гп Молочный. Рельеф равнинный. Западнее здания проходит Октябрьская железная дорога, далее река Кола.

Восточнее здания расположены автомобильная трасса, далее  жилые кварталы и городские постройки.

         Южнее здания расположены жилые кварталы и городские постройки, далее проходит автомобильная дорога ст. Выходной-Мурманск.

Севернее здания расположены жилые кварталы и городские постройки, далее щебеночный завод, карьер и лесной массив.

На территории поселка имеются: амбулатория, музыкальная школа, дом культуры, два детских сада, две библиотеки, филиал ДЮСШ, СП «Снежок» ДЮЦ.

            Крупных промышленных объектов на территории гп Молочный нет.

1.1.2 Состав обучающихся:

на 01.09 2013г. открыто 19 классов-комплектов с общей численностью 380 обучающихся:

 

 

Кол-во

уч-ся

Кол-во

классов

В том числе:

классы, груп-

пы с углублен

ным изучен.

предметов

уч-ся на индивид. обуч.

Профиль-

ные класы, группы

Вечерние

классы

1ступень

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

1-ые

47

2

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

2-ые

45

2

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

3-ьи

48

2

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

4-ые

55

2

 

 

 

 

ИТОГО

1 ступень

195

8

 

 

 

 

II ступень:

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

5-ые

43

2

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

6-ые

36

2

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

7-ые

35

2

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

8-ые

31

2

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

9-ые

33

2

 

 

 

 

ИТОГО

II ступень

178

10

 

 

 

 

IIIступень

 11

 

7

 

 

 

 

 

1

 

ИТОГО

III ступень

 

7

1

 

 

 

1

 

ВСЕГО:

380

19

 

 

 

 

 

 

II. Общие сведения об обучающихся в ОУ:

дети –

инвалиды

опекаемые

дети

дети -

чернобыльцы

дети из

военных зон

Дети вынужден-

ных переселенцев

Дети коренных

 народов Севера

(национальность)

3

15

-

-

2

3(саами)

    

 

      III. Общие сведения о социальном составе семей:

Всего семей

Число

полных

семей

Число

неполных

семей

Число семей с опекаемы-

ми детьми

Число многодет

ных семей / в них детей

Число неблагопо-

луч.семей (состоя-

щие на проф.учете)

367

249

118

12

26/78

8

 

 

      1V. Социальное положение родителей:

Всего

родителей

Рабочие

Служа-щие

Бизнес-

мены

Безра-

ботные

Пенсионе-

ры

Другие

(домохозяйки

616

327

187

14

60

12

16

    

 

      V. Сведения об обучающихся с девиантным поведением:

количество обучающихся состоящих на учете в КДНиЗП

количество обучающихся,

 состоящих на учете в ОДН

Число обучающихся, состоя-

щих на ВШУ /из них «группа риска»

4

4

6

 

       V1. Занятость учащихся во внеурочное время:

Охват

Кол-во и %

Кружки

в ОУ

Кружки

вне ОУ

Спорт.

секции

ОУ

Спорт.

секции

вне ОУ

Худ.

школа

Муз.

школа

Др. учреждения

78%

20

198

22

111

16

36

62

 

Из графы «Охват» :количество обучающихся, посещающих 1 объединение – 239

                                                                      2 объединения – 80

                                                                      3 и более объединений - 20

 

1.1.3    структура управления ОУ

 

Управление школой осуществляется на нескольких уровнях.

На стратегическом уровне школой руководит общешкольный родительский комитет, в который входят родители учеников школы заинтересованные в реализации миссии школы.

На оперативном уровне школой руководит директор и педагогический совет.

На уровне самоуправления учащихся ведущая роль ученическому совету включающему представителей всех параллелей классов.

Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей.

Регулярно работающими коллегиальными органами в школе являются педагогический совет и методический совет, который в свою очередь опирается на работу методических объединений. Педагогический совет в этом учебном году рассматривал различные вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы и организации учебно-воспитательного процесса - это такие как:

1.  «Анализ работы за 2011/2012 учебный год. Задачи на новый учебный год».

2. «Факторы риска профессиональной деформации личности педагога.  Профилактика и коррекция    синдрома выгорания»

3. « Компетентностное образование и воспитание в условиях перехода к ФГОС».

4. «Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов» (о допуске к итоговой аттестации и переводе учащихся в следующий класс)»

Методическая работа осуществлялась путем отбора наиболее оптимальных форм, с помощью которых возможно было бы решить задачи, поставленные перед педагогами школы. В прошлом учебном году использовались следующие формы методической работы:

·         Методический совет

·         Тематические педсоветы

·         Методические объединения

·         Аттестация педработников

·         Организация и контроль курсовой подготовки педагогов

·         Посещение семинаров различного уровня

·         Самообразование педагогов

·         Проведение открытых уроков, творческих отчетов, их анализ

·         Взаимопосещение уроков

·         Внутришкольный контроль

·         Методические консультации со стороны заместителей директора по УВР

·         Практикумы

·         Предметные декады

·         Психолого-медико-педагогические консилиумы

·         Педагогический мониторинг

Методическая работа осуществлялась прежде всего через  методический совет школы, в состав которого вошли руководители МО, администрация школы, социальный педагог. 

В 2012-2013 учебном году методический совет школы работал в соответствии с планом (используя рабочие коррективы), было проведено 6 заседаний  методического совета, где были рассмотрены следующие вопросы:

Заседание 1.

  -Подведение итогов методической работы школы в 2011-2012 уч.г., цели и задачи на новый учебный год.

-Утверждение планов методической работы школы, работы методического совета, МО учителей- предметников и классных руководителей, темы самообразования учителей, методические темы предметных МО.

- Экспертная оценка и  согласование рабочих программ по учебным предметам, программ элективных курсов, разработанных учителями.

-  Курсовая подготовка, организация и проведение предметных декад, школьных олимпиад.

Заседание 2

  -Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 9-х, 11 классах и результатов диагностики 4-х классов за 2011/2012 учебный год.

-Проектирование уроков и занятий с учетом требований ФГОС. Из опыта работы творческой группы.

«ФГОС второго поколения».

- Аттестация  педработников.

Заседание 3

  -Подготовка и проведение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном году.

 -Моделирование внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров.

-  Разработка материалов для проведения диагностики уровня эмоционального выгорания педагогов.     Подготовка к педсовету.

-реализация моделей индивидуального и дистанционного образования.

Заседание 4

 - Состояние и результативность работы МО за первое полугодие.

- Анализ  результативности участия педагогов школы в семинарах, профессиональных конкурсах.

- План работы по выявлению одаренных детей и их участие в научно-исследовательской и экспериментальной работе.

Заседание 5

- Реализация программ профильного обучения в 10-11 классах. 

-Изучение образовательных потребностей учащихся 9АБ классов и их родителей с целью формирования 10 класса в 2013/2014 учебном году.

О ходе подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

- Подготовка и проведение методической декады по теме «Качество подготовки к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей учащихся»

Заседание 6

Анализ методической работы за 2012/2013 учебный год.

Итоги реализации образовательных программ.

Аттестация педработников в 2013/2014 учебном году.

Тема «Изучение образовательных потребностей учащихся 9АБ классов и их родителей с целью формирования  профиля на III ступени обучения в 2012/2013 учебном году» была вынесена,  ввиду объемности материала,  на обсуждение  и на совещание при директоре школы.

Администрация образовательного учреждения:

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Квалификац.

категория

 

Стаж ру-

водящей работы

Стаж работы в данной должности

 

Телефон

1

2

3

4

5

6

Непеина

Ольга Алексеевна

директор

Соответствие занимаемой должности

15 лет

3г.

8 (81553) – 91-299

Скриндица Наталья Григорьевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Соответствие занимаемой должности

 2 года

 2 года

8 (81553) – 91-218

Фадеева Ольга Ивановна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Соответствие занимаемой должности

2 года

2 года

8 (81553) – 91-498

Подольская Валентина Александровна

заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Соответствие занимаемой должности

1 год

1 год

8 (81553) – 91-492

 

 1.2 Условия осуществления обр. процесса

 

1.       Продолжена работа по нормативно – правовому обеспечению учреждения в рамках реализации ФЗ №83 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2.      Сформирована нормативная база по введению ФГОС второго поколения на первой ступени обучения (переход с 01.09.2011года)

3.      Администрацией и ПК школы продолжена  работа по введению новой системы оплаты труда, оптимизации расходов в соответствии с нормативно - подушевым финансированием.

 

1.2.1 Режим работы школы. Организация питания.

 

В соответствии с планом работы ОУ, на основании статьи 32(8) Закона РФ «Об образовании», ст.3 п.42 Типового положения об общеобразовательном учреждении от 20.04.2001г. № 1780, ч.3 п.42 (в редакции от 20.07.2007г. № 459), Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательном учреждении (СанПиН 2.4.2 2821-10), в целях регламентации образовательного процесса в течение учебного года установлена следующая  продолжительность учебного года

- для учащихся          1-х классов с 02.09.13г. по 27.05.14г. (33 недели)

2-8 классов с 02.09.13г. по 31.05.14г. (34 недели)

9,11 классов с 02.09.13г. по 28.05.14г. (34 недели)

 

- Установлены сроки каникул:

- осенние каникулы:

с 02.11.2013 года по 10.11.2013 года

(9 календарных дней) – для учащихся 1-х классов;

 

с 03.11.2013г. по 10.11.2013г.

(8 календарных дней) – для учащихся 2-9,11 классов

 

- зимние каникулы

 с 28 декабря 2013 года по 09 января 2014 года

 (13 календарных дней) – для учащихся 1-х классов

                                        

с 31 декабря 2013 года по 09 января 2014 года

(10 календарных дней) – для учащихся 2-8, 11 классов

 

- весенние каникулы

с 22 марта 2014 года по 30 марта 2014 года

(9 календарных дней) – для учащихся 1-8 классов

                                                

с 23 марта 2014 года по 30 марта 2014 года

 (8 календарных дней) – для учащихся 9,11 классов

 

- дополнительные каникулы (включая дни здоровья):

с 17 февраля 2014г. по 24 февраля 2014г.

(8 календарных дней) – для учащихся 1 классов

 

с 19 февраля 2014г. по 24 февраля 2014г.

(6 календарных дней) – для учащихся 2-8 классов

 

с 21 февраля 2014г. по 24 февраля 2014г.

(4     календарных дня) для учащихся 9,11 классов

 

-Утверждена для учащихся 1-х классов 5-дневная учебная неделя, для учащихся 2-9,11 классов 6-дневная учебная неделя.

- Организовано проведение учебных занятий в одну смену.

- Утверждено расписание звонков для учащихся 1-11 классов:

 

Обычный режим:

Сокращенный режим

1. 830    -915

2. 925   -1010

3. 1030  -1115

4. 1130  -1215

5. 1230  -1315

                      6. 1325   -1410

1. 830    -910

2. 920   -1000

3. 1020  -1100

4. 1115 -1155

5. 1205  -1245

6. 1250  -1330

            - для учащихся 1-х классов в адаптационный период с 02.09.13г. по 27.12.13г.

1. 830    -905

2. 915   -0950

3. 0950  -1030- динамическая пауза

4. 1030  -1105

 

- Вводятся с 01 декабря 2014 года по 28 февраля 2014 года в связи с установлением полярной ночи и выхода из нее и с целью охраны здоровья детей уроки продолжительностью 40 минут.

- В целях обеспечения адаптации к требованиям школы для учащихся 1-х классов вводится щадящий режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

- в 1 полугодии – продолжительность урока 35 минут

- во 2 полугодии – продолжительность урока 45 минут

 

 Организация питания школьников 

1.На основании приказа ОО № 569 от 16.08.2013г. «Об организации питания школьников  в I-ом полугодии 2013-2014 учебного года», в целях  сохранения и укрепления здоровья обучающихся, пропаганды здорового питания, профилактики  возникновения алиментарно-зависимых заболеваний и пищевых отравлений в ОУ создана комиссия по рассмотрению документов обучающихся для предоставления им льготного питания в следующем составе:

1) Капустина М.В. – экономист школы;

2) Жинкина Н.А. – социальный педагог;

3) Фадеева О.И. – зам. директора по УВР.

2. На основании Постановления Кольского района Мурманской области от 08.09.2011 № 932 «Об утверждении положения о порядке отнесения обучающихся общеобразовательных учреждений Кольского района к  категории обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, для установления права на предоставление бесплатного питания» создана комиссия для составления актов обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно, или несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в следующем составе:

-        Фадеева О.И., зам. директора по УВР

-        Жинкина Н.А., социальный педагог

-        представитель органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних Кольского района

3. Организовано питание обучающихся  1-11 классов  со 02 сентября 2013 года  в дни и часы работы учреждения.

 4. Установлены расходы  по предоставлению питания  в размере 79 (семидесяти девяти) рублей в день на одного человека.

5. Организовано предоставление бесплатного молока (200мл на сумму 8,24руб.) один раз в день всем обучающимся 1-4 классов или  с заменой кисломолочными продуктами или соком.

6. Обеспечен питьевой режим в учреждении путем подачи бутилированной воды через дозирующие устройства.

7. Организовать питание обучающихся, проживающих в малоимущих семьях горячим питанием за счет финансовых средств Мурманского областного отделения ООО «Российский Красный крест» на сумму 50 рублей с 09.09.2013 года.

При организации питания учащихся обеспечивается санитарно-гигиеническая безопасность питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, раздаче блюд. Проведены плановые ремонты помещений столовой, технического оборудования;

По итогам учебного года обеспечение горячим питанием составляло 83,83%: льготным  питаниемохвачены  133 уч-ся;по линии «Красный Крест»  питались 35 уч-ся; за родительские средства -178 уч-ся.

 

1.2.2  Учебный план на 2013-2014 учебный год

1-3 классы

Базисный учебный план  НОО

 

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

 

1АБ

2АБ

3А «Школа 2100»

 

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

 3

3

Иностранный язык

2

2

2

Математика и ИКТ

Математика

4

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики                                                                   

-

-

-

-

Искусство

Музыка

1

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Технология

Технология

1

1

2

2

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

 

Итого

21

23

 23

23

 

Региональный компонент

 

1

1

1

 

-интегрированный краеведческий курс

 

1

1

1

 

Компонент ОУ

 

2

2

2

 

Информатика и ИКТ

 

 

1

 

 

ГЗ, ИЗ

 

2

1

2

 

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

26

26

26

4 классы

Региональный базисный учебный план - 2006

Учебные предметы

Количество часов в неделю

4А «Школа 2100»

Русский язык

5

5

Литературное чтение

3

3

Иностранный язык 

2

2

Математика

4

4

Окружающий мир(человек, природа, общество

2

2

Музыка

1

1

Изобразительное искусство

1

1

Технология

2

2

Основы религиозных культур и светской этики

1

1

Физическая культура

3

3

ИТОГО

24

24

Региональный компонент

1

1

- интегрированный краеведческий курс

1

1

Компонент образовательного учреждения:

1

1

групповые занятия:        русский язык

                                         математика

 

1

 

1

 Итого:

26

26

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

26

26

5-9 классы

Региональный базисный учебный план - 2006

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Региональный базисный учебный план 2006 г.

 

 

52

62

71

 

71

 

81

2100

81

91

2100

91

 

Русский язык

6

6

4

4

3

3

2

2

Литература

3

2

2

2

2

2

3

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

1

1

2

2

История

2

2

2

2

2

2

3

3

Обществознание (включая экономику и право)

-

1

1

1

1

1

1

1

География

-

2

2

2

2

2

2

2

Природоведение

2

-

-

-

-

-

-

-

Биология

-

2/1

2/3

2/3

2

2

2

2

Химия

 

 

 

 

2

2

2

2

Физика

 

 

2

2

2

2

2

2

Искусство (ИЗО)

1

1

1

1

1

1

1/0

1/0

Искусство (музыка)

1

1

1

1

1

1

0/1

0/1

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

1

1

 

 

Технология

2

2

2

2

2

2

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого

28

30/29

30/31

30/31

33

33

32

32

Компонент ОУ

4

3,5

4,5

4,5

 3

3

4

4

Информатика и ИКТ (спецкурс)

1

1

1

1

-

-

-

-

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

1

-

-

 1

 1

Элективные курсы:

 

 

 

2

 

1

 

1

 1

1

ИТОГО

30

32/31

34/35

32/33

34

34

34

34

ИЗ, ГЗ, ФЗ

2

1/2

 1/0 

 3/2

2

2

2

2

Групповые  занятия:

Русский язык

Математика

Биология

 Физика

Информатика и ИКТ

 

1

1

 

1

0/1(

0/1(6а

 

 

1/0

 

 

 

1

1

1/0

 

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

1

 

 

 

 

1

 

1

Предельно допустимая  учебная нагрузка

32

33

35

35

36

36

36

36

                                                          11 класс ( гуманитарный   профиль)

 

Федеральный компонент

Количество часов

Инвариантная часть

базовый уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

профильные учебные предметы

Математика

5

История

2

Обществознание

2

География

1

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Физическая культура

3

ОБЖ

1

Иностранный язык

3

 

 

Русский язык

3

Литература

5

 Итого

 

31

Компонент ОУ

 

4

 

 

 

 

 

 

 Элективные курсы

 4

«Основы информационной грамотности»

1

«Деловой английский для школы»

1

« Нормы литературного языка»

1

«Основные вопросы математики в ЕГЭ»

1

 Обязательная  минимальная аудиторная учебная нагрузка

 

35

Факультативные занятия

Физика

Биология

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

 

37

 

1.2.3 Обеспечение безопасности образовательной среды.

 

В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда в образовательном учреждении и во исполнение Федеральных законов от 30.12.01г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», и от 17.07.99г. № 181- ФЗ «Об основах труда в Российской Федерации», в соответствии с требованиями   Федерального закона от 21.12.1994г №69-ФЗ «О пожарной безопасности», Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)», в целях обеспечения пожарной безопасности,

I. Возложена ответственность на заместителя директора по УВР Скриндицу Н.Г. за:

- соблюдение санитарно-технических норм, требования, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении образовательного процесса в кабинетах повышенной опасности (мастерские, кабинеты обслуживающего труда, биологии, химии, физики, спортзал, компьютерный класс);

- организацию работы по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

- обеспечение контроля над безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения;

- своевременное проведение инструктажа обучающихся по технике безопасности и его регистрацию в журнале;

- выполнение  должностной  инструкции  в  части  обеспечения  безопасности

жизнедеятельности;

- выявление обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;

- проверку знаний обучающихся, воспитанников по правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности;

- разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкции по охране труда;

- проведение инструктажа на рабочем месте с педагогическим персоналом и его регистрацию в специальном журнале;

- проведение совместно с профкомом административно-общественного контроля безопасности использования, хранения учебных приборов, оборудования, химических реактивов, наглядных пособий школьной мебели.

- своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков;

- участие в планировании работы по охране труда в образовательном учреждении.

2. Возложена ответственность на заместителя директора по УВР Фадееву О.И. за:

- организацию воспитательной работы общественно-полезного труда обучающихся в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

- соблюдение санитарно-технических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися и принятие мер по соблюдению этих норм;

- проведение инструктажа на рабочем месте с классными руководителями, воспитателями ГПД, руководителями кружков, спортсекций, начальниками и воспитателями оздоровительных лагерей и его регистрацию в специальном журнале;

- контроль над проведением классными руководителями инструктажа по технике безопасности с обучающимися при проведении внеклассных мероприятий и его регистрацией в специальном журнале;

- обеспечением выполнения классными руководителями возложенных на них обязанностей по созданию здоровых и безопасных условий труда и проведения образовательного процесса;

- выявление обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;

- организацию питания в школьной столовой.

3. Возложена ответственность на зам.директора по АХЧ Подольскую В.А. за:

- обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации зданий школы, технологического, энергетического оборудования машин и механизмов;

- обеспечение безопасности при переносе тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы;

- санитарно-гигиеническое состояние учебных мастерских, кабинетов, спортзала, столовой в соответствии с требованиями правил и норм безопасности жизнедеятельности;

- соблюдение требований пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений;

- исправность средств пожаротушения;

- обеспечение учебных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и др.помещений оборудованием, инвентарём, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам и безопасности труда:

- проведение первоочередных мероприятий по подготовке образовательного учреждения к новому учебному году;

- организацию обучения, проведения инструктажа на рабочем месте с обслуживающим персоналом и его регистрацию в специальном журнале;

- обеспечение работников, обучающихся спецобувью, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты;

- своевременный осмотр и текущий ремонт зданий и помещений.

4. Возложена ответственность на  преподавателя основ безопасности жизнедеятельности Быстрову Т.Ф. за:

- осуществление образовательного процесса и соответствии с учётом специфики курса "Основы  безопасности  жизнедеятельности",  обеспечение  соблюдения обучающимися правил безопасности при проведении образовательного процесса;

- обеспечение хранения средств индивидуальной защиты работающих, обучающихся;

- обеспечение готовности средств индивидуальной и коллективной защиты и правильное их использование;

- обучение, консультации, инструктаж работающих, обучающихся по вопросам безопасности  жизнедеятельности;

- жизнь и здоровье обучающихся во время проведения образовательного

процесса;

- участие в планировании работы по охране труда в образовательном учреждении;

- разработку планов ГО ЧС; проведение тренировок по эвакуации сотрудников, учащихся ОУ с составлением актов (акты предоставлять в ОГПН Кольского района и отдел образования), с персоналом учреждения практические занятия  по использованию первичных средств пожаротушения (огнетушителей) и оказанию первой медицинской помощи;

- выявление обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;

5. Возложена ответственность на заведующих кабинетами:

- Маслова А.А. – столярная и слесарная мастерские;

- Бирюзову О.Н.- кабинет обслуживающего труда;

- Визиренко Л.Б.- кабинет физики;

- Фадееву О.И. - кабинет химии;

- Ивлева А.А. - кабинет биологии;

а так же на заведующих учебными кабинетами, руководителей кружков, спортивных секций за:

- осуществление организации безопасности и контроль  состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортинвентаря;

- оснащение учебного помещения противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а каждого рабочего места инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

- проведение инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной

регистрацией в классном журнале и журнале кружковой работы;

- своевременное сообщение администрации, профкому о каждом несчастном случае происшедшем с работником, обучающимся;

- несчастные случаи, происшедшие с работниками, обучающимися во время образовательного процесса в результате нарушений норм и правил охраны труда в соответствии с существующим законодательством;

- подачу в установленном порядке заявки на спецодежду, спецобувь и др.средства индивидуальной защиты;

- разработку инструкции по охране труда и представлении их на утверждение директору школы.

6. Возложена ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за:

- обеспечение безопасного проведения образовательного процесса в любом учебном кабинете школы;

- оперативное извещение руководства школы о каждом несчастном случае и принимаемые меры по оказанию первой доврачебной помощи;

- проведение инструктажа по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или специальном журнале регистрации инструктажа;

- сохранение жизни и здоровья обучающихся во время образовательного

процесса;

- осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда;

- организацию изучения обучающимися правил по охране труда, ПДД, поведения в быту, на воде, железнодорожном транспорте.

- на родительских собраниях регулярно поднимать вопросы, касающиеся пожарной безопасности детей в быту.

С целью профилактики детского травматизма, организованного отдыха учащихся во время перемен, обеспечения безопасности учащихся и сотрудников в ОУ установлен следующий график дежурства учителей:

 

Ф.И.О. дежурного администратора

Начальная школа

 

 2 этаж           3 этаж

Основная старшая школа

2 этаж

3 этаж

Понеде

льник

 Быстрова Т.Ф.

Севрюгина Н.М.

Давыдова В.Н.

 Карастан  Н.В.

КоврижныхН. Д.

Вторник

 Непеина  О.А.

Высоцкая  Л. В.

Каламина О.А.

ЧередниковаИ.В

 Уварова Л.А.

Среда

 Фадеева О.И.

 Сытник Е.С.

Малова Н.Н.

 Иевлева Г.И.

 Михайлов Д.С.

Четверг

Скриндица Н. Г.

 Любимова А.В.

Татаринова Т. В.

 Визиренко Л. Б.

 Адушкина Т.И.

Пятница

Подольская В.А.

Спицына М.В.

Назарькова С.И.

 Ивлев А А.

 Хасанова Н.В.

Суббота

  Жинкина Н.А.

 Любимова А.В.

Татаринова Т. В.

 Бирюзова О.Н.

 Скриндица Н.Г.

 

Действует  комплексный план    «Безопасность образовательного учреждения»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

 (исполнитель)

Сроки исполнения

1.

Осуществление контроля за выполнением правил внутреннего распорядка участниками образовательного процесса

Администрация

Постоянно

2.

Организация пропускного режима, ограничение посещаемости ОУ посторонними лицами

Администрация, гардеробщик, тех.персонал.

Постоянно

3.

Организация дежурства учителей, родителей во время проведения праздников, спортивных соревнований и других культурно-массовых мероприятий

Администрация, педагогический персонал

Постоянно

4.

Регулярно проводить проверки всех помещений ОУ и прилегающих к нему территорий и других мест возможной закладки взрывчатых устройств

Подольская В.А.,

зам.директора по АХЧ

Постоянно

5.

Закрыть технические подполья, чердаки. Организовать ежедневное (утро, вечер) обследование технических подполий, мусорных контейнеров, входов на предмет в них взрывчатых устройств.

Подольская В.А.,

зам.директора по АХЧ

Постоянно

6.

Осуществлять ежедневный контроль завоза продуктов, учебного оборудования и стройматериалов

зав.производством, зам.директора по АХЧ

Постоянно

7.

Организовать работу по освещению закрепленных за территорией школы подъездов, подвалов

Зам.директора по АХЧ,

Постоянно

8.

Исполнение предписаний органов гос.надзора (роспотребнадзора, госпожнадзора и т.д.)

Администрация,

Постоянно

1.

Проводить разъяснительную работу среди участников образовательного процесса о мерах по предотвращению террористических актов. Формировать психологическую устойчивость поведения при угрозе и во время террористического акта и других ЧС.

Классные руководители 1-11 классов

Постоянно

2.

Ежегодно корректировать план мероприятий по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ГО ЧС. Проводить учебные тренировки с учащимися и сотрудниками с целью формирования практических умений и навыков при возникновении и угрозе ЧС.

Директор, преподаватель-организатор ОБЖ,

Согласно графика

3.

Формирование знаний, умений и навыков учащихся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности при изучении учебных предметов базисного учебного плана и занятий во внеурочное время.

Учителя предметники, классные руководители

Постоянно

4.

Совместная работа коллектива ОУ с представителями правоохранительных органов, органов местного самоуправления по вопросам обеспечения безопасности ОУ

Администрация

Постоянно

1.

Обслуживание автоматической противопожарной сигнализации

Директор школы

постоянно

2.

Ремонт потолков, стен, пола в здании средней школы

Администрация

2013г.

3.

Приобретение учебно-методической литературы, учебно-наглядных пособий, оборудования

Директор школы

постоянно

 

 

1.2.4. Перечень дополнительных образовательных услуг.

 

На основании лицензии, с целью развития творческих способностей учащихся, формирования информационной культуры, здорового образа жизни с 01.10.2013 года  в ОУ открываются следующие кружки, клубы, секции:

 -секция «Подвижные игры» - руководитель Скриндица А.В. (2 часа);

-секция «Баскетбол. Волейбол» -руководитель Ингири А.У.(2 часа);

-секция «Футбол» - руководитель  Ингири А.У.( 1 час);

-кружок «Юный спасатель» - руководитель Скриндица А. В.(1 час);

-кружок «Юный инспектор дорожного движения» -руководитель Быстрова Т.Ф.(2 час);

-кружок «Меткий стрелок» - руководитель Быстрова Т.Ф.(1 час);

-кружок «Компьютерная грамотность» - руководитель Высоцкая Л.В. (1 час);

-кружок «Мастерицы» -руководитель Бирюзова О.Н. (2 часа);

-кружок «Эстрадно-джазового пения» - руководитель  Спицына М. В.(1 часа);

-кружок «Французский язык» -руководитель Хасанова Н. В.(1 час);

-кружок «WEB-конструирование» -руководитель Михайлов Д.С. (1 час);

-кружок «Страна Фантазия» - руководитель Сытник Е. С.(1 час);

- кружок «Рукодельница» - руководитель Назарькова С.И. (1 час)

-волонтерское объединение «Белые Вороны»- руководитель Хасанова Н. В.(1 час);

-школьное научное общество «Ракурс»- руководитель Ивлев А. А. (1 час);

-школьный ученический совет - руководитель Хасанова Н. В.(1 час).

 2. На основании договора о сотрудничестве с КРСЮТ, ДЮСШ  предоставляются помещения для занятий:

п/п

Ф.И.О.

руководителя

Название секции, кружка

1

Шустова И.С.

НТМ «Мастерская Самоделкина»

2

Шустова И.А.

НПТ «Роспись по дереву»

3

Кошкина В.В.

Начальное техническое моделирование:введение

4

Маслов А.А.

«Столяр-конструктор»

5

Козлов Л.А.

Секция «Тяжелая атлетика»

6

Троцкий В.К.

Секция «Лыжные гонки»

7

Трубников Ф. Г.

Секция «Подвижные игры»

8

Пескарева И. В.

Секция «Лыжные гонки»

 

 

1.3 Кадровое обеспечение образовательного процесса.

                                                          

Мониторинг педагогических кадров показывает, что на 01.09 2013 г. ОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Количественное соотношение обучающихся и педагогов составляет 12,16 при норме 15.

 

Количество

педработн.

0-2года

стаж

2-5

5-10

10-15

15-20

Свыше 20 лет

Награждены Грамотой Минист. РФ

Отличник нар. просвещ.

32

3

1

1

2

4

21

10

1

процент

9,3%

3%

3%

6,2%

12,5%

65,6%

31,2%

3%

 

 

Всего педработников

Высшая категория

1 катег.

Соотв. заним.долж

Без категор.

Потер. категор.в 2012/2013

Аттест.

2012-2013

32

нет

17

3+3

9

нет

5

процент

 

53,1%

18,7%

28%

 

15,6%

 

Прошли курсовую подготовку в ГОУДПО  «МОИПКРОиК» следующие педагоги:

Ф.И.О.

Должность

Название курсов

1.

Асеев Иван Викторович

 Учитель информатики и ИКТ

 «Развитие качества преподавания» «Преподавание информатики и ИКТ в условиях реализации  ФГОС»

2.

 Максимова Валентина Николаевна

 Педагог-организатор

 «Развитие     воспитания    в современных   условиях»

3.

 Высоцкая Лариса Васильевна

Учитель начальных классов

 «Развитие начального общего образования» с дисциплиной «Содержание и условия реализации ФГОС НОО

4.

 Иевлева Галина Ивановна

 Учитель математики

 «Развитие качества преподавания» с модулем «Введение ФГОС»

5.

Давыдова Вален-

тина Николаевна

 Библиотекарь школы

 «Обновление профессиональной деятельности»

6.

Любимова Алла Витальевна

 Учитель начальных классов

 «Совершенствование педагогической деятельности по реализации государственных образовательных стандартов»

 7

  Жинкина Нина Анастасьевна

 Социальный педагог

 «Социально- педагогическое сопровождение образовательного процесса» с факультативом «современные информационно-коммуникационные технологии»

 

 

 

Информация о педагогах, выступивших на областных научно-практических конференциях, семинарах в 2012/2013 учебном году :

Ф.И.О.

Должность

Дата и место выступления

Название мероприятия

Тема выступления

1

Фадеева Ольга Ивановна

Зам.дирек-

тора по УВР

14.03.2013г.

ГАОУ  МОЦДОД «Лапландия»

«Организация здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении»

« Комплексный подход дея-

тельности МОУ Молочнен-

ской СОШ по формирова-

нию, укреплению и сохране

нию здоровья обучающихся на примере реализации проекта «Россия: мы должны жить долго».

2

Высоцкая Лариса Васильевна

 Учитель начальных классов

апрель.2013г.

ГБОУ ДПО

МОИПКРОи К

 

«Развитие начального общего образования»

«Содержание и условия реализации

ФГОС НОО»

«Информационно образовательная среда МОУ Молочненской СОШ»

«Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций младших школьников»

3

Любимо-

ва Алла Витальев-на

 Учитель начальных классов

 Март 2013г.

ГБОУ ДПО

МОИПКРОи К

«Основы религиозных культур и светской этики». 

«Духовная музыка в предмете светской этики»

4

 Иевлева Галина Ивановна

Учитель  математики

21.03.2013г

ГБОУ ДПО

МОИПКРОи К

 

«Формирование базовых компетентностей учителей математики, необходимых для достижения новых образовательных результатов в условиях введения ФГОС ОО».

«Использование  ИКТ при формировании учебно-познавательных компетенций обучающихся».

                     Приказом ОО г. Кола №669 от 11.10.2012г. была отмечена хорошая организаторская работа по обобщению педагогического опыта педагогов администрации МОУ Молочненской  СОШ. На районных предметных секциях в сентябре представили интересный обобщенный опыт работы 6 педагогов (21,4%) школы.

                     В 2012-2013 учебном году педагоги приняли участие в таких мероприятиях:

п/п

 ФИО учителя

Название мероприятия

Тема выступления

Уро

вень

1.

Севрюгина Н. М.

МО учителей начальных классов

«Развитие познавательного интереса к учению»

 ш

2.

Малова Н.Н.

 

 Секция МО учителей начальных классов г. Кола

«Формирование ИКТ компе-

тентностей обучающихся начальной школы»

м

3.

Тыщук М.Л.

Семинар « Создание коррекционно-развивающего пространства в услови-

ях школы-интерната» п. Кильдинстрой

 

м

4.

Назарькова С.И.

Семинар « Уровень готовности к обу-

чению учащихся 1-х классов. Органи-

зация адаптационного периода»

«Степень готовности первоклассников к учебной деятельности»

 ш

  МО учителей начальных классов 

« Из опыта работы с трудными детьми»

 ш

5.

 Любимова А.В.

 Семинар «Уровень готовности к обу-

чению учащихся 1-х классов. Органи-

зация адаптационного периода»

«Степень готовности первоклассников к учебной деятельности»

 ш

6.

Татаринова Т.В.

 МО учителей начальных классов 

« Из опыта работы с трудными детьми»

ш

«Формирование УУД на уроках математики»

ш

7.

 Кузнецова А.Е.

МО учителей  истории и обществознания

 

м

8.

Карастан Н.В.

Секция МО учителей английского языка

 

м

9

Кубасова О.Г.

Семинар «Использование интерактив-

ной доски в образовательном процессе» п. Кильдинстрой

 

м

Семинар «Использование полилинг-

вальной лаборатории APPLE на уроках английского языка» г.Мурманск, международный лицей.

 

р

10.

Кубасова О.Г. Карастан Н.В.

Семинар учителей английского языка с участием  методиста  Оксфордского университета « Формирование универсальных учебных действий в процессе преподавания английского языка» г. Мурманск

 

р

11.

Скриндица Н.Г.

Семинар для заместителей руководителей ОУ « Из опыта работы по построению индивидуальных образовательных маршрутов в условиях реализации профильного обучения

 

 

м

 

12.

 

 

Ковриж-

ных Н.Д.

 

Секция МО учителей истории и обществознания г.Кола «Профильное обучение и перспективы.» «Подготовка обучающихся 9 и 11 классов к ГИА по истории и обществознанию»

 

м

13.

Скриндица Н.Г.

Уварова Л.А.

Секция МО учителей-филологов г.Кола «Подготовка обучающихся 9 классов к ГИА по русскому языку и литературе в 2013 году

 

м

Семинар зам.руков.поУВР, учителей-предметников «Реализация целенаправленной системы деятельности с обучающимися 9-х, 11-х классов по обеспечению качества результатов на государственной (итоговой) аттестации

 

м

Вебинар ГБОУ ДПО МОИПКРОи К

 «Анализ результатов репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе»

 

р

14.

 Уварова Л.А.

Методический совет школы

 

«Развитие  творческих спо-

собностей  учащихся на уро-

ках русского языка и лит-ры

ш

 

15.

Чеченина Е.А.

Секция МО учителей-филологов    г.Кола

«Повышение мотивации к изучению русского языка и литературы посредством использования ИКТ»

м

16.

Семенова М.В.

Секция МО учителей математики  г. Кола

«Подготовка обучающихся 9 классов  к ГИА по математике в 2013году»»

 

м

Секция МО учителей математики  г. Кола

 

 

м

Методический совет школы

«Модульно-блочный подход повышения математической компетентности при подготовке учащихся к ЕГЭ»

ш

17

Семенова М.В.

Иевлева Г.И

Вебинар ГБОУ ДПО МОИПКРОи К

 «Анализ результатов репетиционного экзамена по математике в 11 классе»

 

р

18.

Асеев И.В.

Секция МО учителей информатики и ИКТ г. Кола

«Использование здоровье-

сберегающих и информаци-

онно-коммуникационных технологий на уроках информатики»

м

Районная практическая конференция «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе»

Видеоэкскурсия «Внедрение элементов здоровьесберега-

ющих  технологий в учебно-воспитательный процесс»

м

 19.

Визиренко Л.Б.

 

Секция МО учителей физики  г.Кола

«Характеристика результа-

тов   выполнения работы группами выпускников с разным уровнем подготовки»

м

Секция МО учителей физики г.Кола «Работа с приборами нового поколения (ГИА, 9клас)

 

м

Семинар учителей физики «Применение электронного оборудования «ГИА-лаборатории» в практике работы учителя физики»г.Мурманск

 

р

20.

 Тюрина Т.А.

Секция МО  учителей биологии по теме «Специфика подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по биологии и химии»

 

 

м

 

21.

Иевлева Г.И.

 Семинар «Особенности линий УМК по математике издательства «Дрофа» в контексте новых образовательных стандартов»

 

р

22.

Фадеева О.И.

 Семинар-совещание для заместителей руководителей по УВР «Единство урочной и внеклассной работы – важнейшее направление деятельности учителей в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

 

 м

Областная научно-практическая конференция « Организация здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении»  

  « Комплексный подход дея-

тельности МОУ Молочнен-

ской СОШ по формирова-

нию, укреплению и сохране-

нию здоровья обучающихся на примере реализации проекта «Россия: мы должны жить долго».

 р

Районный семинар «Исследовательская работа в   школе»

 

м

 

Межведомственная региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы психологически безопасной среды в ОУ»

 

р

 

Районная практическая конференция «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.»

  « Комплексный подход деятельности МОУ Молочненской СОШ по формированию, укреплению и сохранению здоровья обучающихся на примере реализации проекта «Россия: мы должны жить долго».

м

23.

Быстрова Т.Ф.

Секция МО преподавателей-организаторов ОБЖ

«О плане работы РМО препо

давателей-организаторов ОБЖ на 2012/2013 уч. год»

м

Семинар преподавателей-организаторов ОБЖ

« Мультимедийные обучаю-

щие игры в преподавании ОБЖ»

м

Семинар преподавателей-организаторов ОБЖ

«Организация работы с обу-

чающимися МОУ Молочнен

ской СОШ по курсу ОБЖ

м

24.

Ингири А.У.

 Семинар учителей физической культуры,  Мурмашинская СОШ

 

м

Заседание МО учителей физического воспитания г.Кола «Итоги проведения IХ спартакиады школьников. Перспективы проведения спартакиады на 2013-2014у.г.»

 

м

25.

 Жинкина Н.А.

  Обучающий семинар для специалистов ТПМПК ОУ п. Мурмаши

 

м

 

Районная практическая конференция «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.»

«Социально-психолого-педа-

гогические аспекты сопрово-

ждения здоровьесберегаю-

щей деятельности школы»

 

 

м

26.

Давыдова В.Н.