Публичный доклад

 

 

1.социальный паспорт

1.  Всего обучающихся – 401

 

II. Общие сведения об обучающихся в ОУ:

дети –

инвалиды*

опекаемые

дети*

дети -

чернобыльцы*

дети из

военных зон*

дети

вынужденных переселенцев*

дети

коренных народов Севера*

(национальность)

6

15

-

-

-

3

 

 

III. Общие сведения о социальном составе семей:

Всего семей

Число

полных

семей

Число

неполных

семей

Число

семей с

опекаемыми

детьми*

Число

многодетных

семей / в них детей*

Число

неблагополуч.

семей (состоящие на проф.учете)

371

216

165

13

16/52

15

 

 

1V. Социальное положение родителей:

Всего

родителей

Рабочие

Служащие

Бизнес-

мены

Безра-

ботные

Пенси-

онеры

Другие

(домохозяйки)

587

243

271

5

49

11

8

 

 

V. Сведения об обучающихся с девиантным поведением:

количество обучающихся состоящих на учете в КДНиЗП

(на отчетную дату)

количество обучающихся,

состоящих на учете в ОДН

(на отчетную дату)

Число обучающихся,

состоящих на

ВШУ /из них «группа риска»

7

5

10

 

V1. Занятость учащихся во внеурочное время:

Охват

Кол-во и %

Кружки

в ОУ

Кружки

вне ОУ

Спорт.

секции

ОУ

Спорт.

секции

вне ОУ

Худ.

школа

Муз.

школа

Др. учреждения

78%

20

198

22

111

16

36

62

 

Из графы «Охват» :

количество обучающихся, посещающих 1 объединение – 239

2 объединения – 80

3 и более объединений - 20

 

Систематизирована работа с различными категориями обучающихся на основе социального паспорта

 

Категория детей

2010/2011 уч.год

2011/2012 уч.год

Опекаемые

13

13

Дети-инвалиды

5

5

Многодетные семьи

13

13

Неблагополучные семьи

17

17

Неполные семьи

138

138

     

Дети из многодетных, неблагополучных и неполных семей получали бесплатные обеды по социальным показаниям (342 учащихся в 1 полугодии и 259 учащихся во 2 полугодии), 30 учащихся в течение года получали благотворительные обеды по линии «Красного Креста» в кафе «Марципан». 98 учащихся получили канцелярские наборы в ходе акции «Школьная готовность», проводимой ГОУСОССЗН «Кольский КЦСОН».

 50 учащихся из малообеспеченных семей посетили елку Главы МО гп Молочный с вручением подарков, 38 учащихся были на елке Главы администрации МО Кольский район, 5 учеников на Губернаторской елке. 7 учащихся поправили свое здоровье в санатории пос. Зеленоборский.

30 учащихся отдохнули в школьном оздоровительном лагере на осенних и 20 учащихся на весенних каникулах. 2 учащихся отдохнули во Всероссийском детском центре «Орленок».

 

 

В том числе

Класс

Кол-

во

уча

щих

ся

Кол-

во клас

сов

На

базе

ДОУ

ККО

Классы

вырав-

нивания

Классы, группы с углубл. изучен. предм.

Учащ. на индивид. обучении

Проф.

классы группы

Вечерние классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 ступень

 

2

 

 

 

 

 

 

 

1 А

25

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

49

2

 

 

 

 

 

 

 

2 А

28

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Б

28

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

56

2

 

 

 

 

 

 

 

3 А

27

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Б

27

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

54

2

 

 

 

 

 

 

 

4 А

21

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Б

25

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

46

2

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по 1 ступени

205

8

 

 

 

 

 

 

 

2 ступень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 А

18

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Б

14

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

32

2

 

 

 

 

 

 

 

6 А

15

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Б

16

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

31

2

 

 

 

 

 

 

 

7 А

18

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Б

18

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

36

2

 

 

 

 

 

 

 

8 А

17

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

35

2

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

35

2

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по 2 ступени

169

10

 

 

 

 

 

 

 

3 ступень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

17

1

 

 

 

 

1

1

 

11

9

1

 

 

 

 

 

1

 

ИТОГО по 3 ступени

26

2

 

 

 

 

1

2

 

ВСЕГО по школе

400

20

 

 

 

 

1

2

 

 

2.структура управления ОУ

1. Общие сведения об образовательном учреждении

I.

Общие сведения об общеобразовательном учреждении (ОУ)

 

1.                   

Муниципалитет

 

Кольский район

2.                   

Полное наименование ОУ (по уставу)

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Молочненская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области

3.                   

Тип ОУ (городское, сельское)

 

Сельское

4.                   

Фактический адрес ОУ, тел./факс,e-mail, официальный сайт в сети Интернет

184365, Мурманская область, Кольский район, гп Молочный, ул.Торговая, д.8, тел/факс 8 (81553) 91-299, e-mail: mshkola@yandex.ru; сайт в сети Интернет: www. molschool.narod.ru

5.                   

Учредитель ОУ (адрес, телефон, e-mail)

 

Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области, адрес – Мурманская область, г.Кола, пр-т Совестский, д.50, тел./факс 8 (81553) 3-34-09, e-mail oomokrmo@mail.ru

6.                   

Ф.И.О. руководителя организации – учредителя (телефон, e-mail)

Ковшира Ирина Александровна, тел./факс 8 (81553) 3-34-09, e-mail oomokrmo@mail.ru

7.                   

Сколько времени существует ОУ (с указанием года основания)

70 лет (1940 год основания)

8.                   

Ф.И.О. руководителя ОУ (телефон, e-mail)

 

И.о. директора школы Непеина Ольга Алексеевна 8 (81553) 91-299, e-mail-mail: mshkola@yandex.ru.

9.                   

Наличие у ОУ какого-либо статуса (если «да», с указанием статуса)

-

10.               

Численность обучающихся в ОУ, в том числе по ступеням образования

393 обучающихся. Из них: 1 ступень  – 202 уч-ся

2 ступень – 181 уч-ся, 3 ступень – 10 уч-ся

11.               

Количество обучающихся в ОУ, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, в том числе по ступеням образования

-

12.               

Учебная неделя (пятидневная, шестидневная)

Для 1 классов – пятидневная

Для 2-10 классов - шестидневная

 

 

1.5. Администрация образовательного учреждения

(в том числе руководители структурных подразделений)

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Квалиф.

категория

 

Стаж руководящей работы

Стаж работы

в данной должности

 

Телефон

1

2

3

4

5

6

Абраменкова

Любовь Ивановна

директор

высшая

 

 

8 (81553) – 91-299

Наумова

Галина Николаевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

первая

8 лет

8 лет

8 (81553) – 91-218

Непеина

Ольга Алексеевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

высшая

11 лет

11 лет

8 (81553) – 91-498

Денисова

Галина Ивановна

заместитель директора по административно-хозяйственной работе

нет

30 лет

30 лет

8 (81553) – 91-492

 

2. Регламентация и организация деятельности образовательного учреждения

 

2.1.  Учредитель 

      Полное наименование организации

      Администрация Муниципального образования Кольский район Мурманской области

 

      Юридический адрес 

       184381, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, дом № 50

                         

     Телефон (815-53) 33-409

     Факс  (815-53) 33-408

     Электронная почта  oomokrmo@mail.ru

 

2.2. Учредительный договор № 122 Дата 16 октября 2006 год

 

2.3. Организационно-правовая форма

            Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

2.4. Лицензия серия             А                       293727                   дата 19 мая 2009 год      

Министерство образования и науки Мурманской области

(кем выдана лицензия)

18 мая 2014 год

(срок окончания лицензии)

 

2.5. Лицензия на медицинскую деятельность

серия ________________ № _________________________ дата ____________________

 _________________________________________________________________________

(кем выдана  лицензия)

_________________________________________________________________________

(срок окончания лицензии)

 

2.6. Свидетельство о государственной аккредитации

серия              АА            092355            дата     19 апреля 2007 год

__________________________________________________________________________

(срок окончания аккредитации)

 

3.Условия осуществления обр. процесса

1.       Продолжена работа по нормативно – правовому обеспечению учреждения в рамках реализации ФЗ №83 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2.      Изучается и формируется нормативная база по введению ФГОС второго поколения на первой ступени обучения (переход с 01.09.2011года)

3.      Администрацией и ПК школы продолжена  работа по введению новой системы оплаты труда, оптимизации расходов в соответствии с нормативно-подушевым финансированием.

 

4.Режим работы школы. Организация питания

1.      Установить продолжительность учебного года

- для учащихся 1-4, 9 и 11 классов с 01 сентября 2011 года по 25 мая 2012 года (1 класс – 33 недели, 2-4, 9 и 11 классы – 34 недели)

- для учащихся 5-8, 10 классов – с 01 сентября 2011 года по 31 мая 2012 года (34 недели)

2.      Установить следующие сроки каникул:

- осенние каникулы:

с 29 октября 2011 года по 08 ноября 2011 года

(9 календарных дней) – для учащихся 1-х классов;

 

с 30.10.2011г. по 06.11.2011г.

(8 календарных дней) – для учащихся 2-11 классов

 

- зимние каникулы

 с 30 декабря 2011 года по 10 января 2012 года

 (12 календарных дней) – для учащихся 1-х классов

                                        

с 30 декабря 2011 года по 10 января 2012 года

(12 календарных дней) – для учащихся 2-8, 10 классов

 

с 31 декабря 2011 года по 10 января 2012 года

(11 календарных дней) – для учащихся 9, 11 классов

 

- весенние каникулы

с 24 марта 2012 года по 01 апреля 2012 года

(9 календарных дней) – для учащихся 1-х классов

                                                

с 25 марта 2012 года по 01 апреля 2012 года

(8 календарных дней) – для учащихся 2-11 классов

 

- дополнительные каникулы (включая дни здоровья):

с 20 февраля 2012г. по 26 февраля 2012г.

(7 календарных дней) – для учащихся 1-8, 10 классов

 

с 23 февраля 2012г. по 26 февраля 2012г.

(4 календарных дня) для учащихся 9,11 классов

 

3.      Утвердить для учащихся 1-х классов 5-дневную учебную неделю, для учащихся 2-10-х классов 6-дневную учебную неделю.

4.      Организовать проведение учебных занятий в одну смену.

5.      Утвердить расписание звонков для учащихся 1-11 классов:

 

 

                                              

Обычный режим:

Сокращенный режим

1. 830    -915

2. 925   -1010

3. 1030  -1115

4. 1130  -1215

5. 1230  -1315

                      6. 1325   -1410

1. 830    -910

2. 920   -1000

3. 1020  -1100

4. 1115 -1155

5. 1205  -1245

6. 1250  -1330

            - для учащихся 1-х классов в адаптационный период с 01.09.11г. по 30.12.11г.

1. 830    -905

2. 915   -0950

3. 0950  -1030- динамическая пауза

4. 1030  -1105

 

6.      Ввести с 01 декабря 2011 года по 29 февраля 2012 года в связи с установлением полярной ночи и выхода из нее и с целью охраны здоровья детей уроки продолжительностью 40 минут.

7.      В целях обеспечения адаптации к требованиям школы для учащихся 1-х классов ввести щадящий режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

- в 1 полугодии – продолжительность урока 35 минут

- во 2 полугодии – продолжительность урока 45 минут

8.      Осуществлять организацию учебно-воспитательного процесса согласно Устава школы, Правила внутреннего трудового распорядка, расписанию кружков, циклограммы работы школы.

9.      Проводить в целях профилактики переутомляемости, нарушения зрения, осанки у учащихся следующие оздоровительные мероприятия:

-         перед началом первого урока для учащихся всех классов в течение 5 минут проводить гимнастику при открытых фрамугах, если температура воздуха 0о градусов, при отрицательной температуре – обязательное проветривание помещения после гимнастики в течение 1-2 минут.

-         в середине урока на 20 минут проводить обязательную для учащихся 2-х классов минутную физкультурную паузу на рабочем месте, сидя или стоя около парт при открытой фрамуге (исключение составляют контрольные и лабораторные работы, зачетные уроки).

-         для учащихся 1 ступени обучения физкультминутки проводить на 10-ой и 20-ой минуте урока, из которых одна полностью посвящена зрительным упражнениям и упражнениям со зрительными метками.

-         во время третьей перемены для учащихся начальных классов устраивать подвижные игры средней интенсивности под контролем учителей и педагога организатора.

Об организации питания школьников 

в I –м полугодии 2011-2012 учебного года

На основании приказа ОО № 609 от 31.08.2011г. «Об организации питания школьников  в I-ом полугодии 2011-2012 учебного года», в целях  поддержания и укрепления здоровья обучающихся, пропаганды здорового питания, профилактики  возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений,-

 п р и к а з ы в а ю:

          1. Создать бракеражную комиссию в следующем составе:

1) Глабчастая З.А., зав.производством школьной столовой;

2) Иванова И.Ф., повар;

3) Ахметвалеева О.С., медицинский работник

2. Создать Комиссию по рассмотрению документов обучающихся для предоставления им льготного питания в следующем составе:

1) Климова Е.А. – бухгалетр школы;

2) Букша А.В. – социальный педагог;

3) Наумова Г.Н. – зам.директора по УВР.

          3. Назначить Букшу А.В., социального педагога, ответственным лицом за организацию питания обучающихся, относящихся к малоимущим слоям населения за счет средств  Мурманского областного отделения ООО «Российский Красный крест» на сумму 50 рублей в день на человека (30 чел. на базе кафе ООО «Марципан»).        

4. Зав.производством школьной столовой Глабчастой З.А.:

4.1. Организовать питания обучающихся  1-11 классов  со 05 сентября 2011 года  в дни и часы работы учреждения.

           4.2. Обеспечить строгое исполнение требований СанПиН 2.4.5.2409-08.

           4.3. Установить расходы  по предоставлению питания  в размере 79 (семидесяти девяти) рублей в день на одного человека.

4.4. Организовать предоставление бесплатного молока (200мл) один раз в день всем обучающимся 1-4 классов или  с заменой кисломолочными продуктами или соком (два – три раза в неделю).

          4.5. Обеспечить питьевой режим в учреждении путем подачи бутилированной воды через дозирующие устройства.

4.6. Организовать приготовление горячих обедов для обучающихся МОУ Кольской НОШ № 3.

5. Климовой Е.А. бухгалтеру школы предоставлять отчет об организации питания в ОУ (форма прилагается) ежеквартально не позднее двух дней, следующих за отчетным периодом (01 октября, 01 января, 01 апреля, 01 июня);

          6. Харчевой О.В., буфетчику школьной столовый вести табель учета выданных блюд через буфет; вести журнал учета учащихся, питающих за счет родительских средств.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

5.Учебный план ОУ

 

УЧЕБНЫЙ   ПЛАН (недельный) 5-8 классы

на 2011-2012 учебный год

МОУ Молочненская средняя общеобразовательная школа

Кольский район Мурманской области

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Региональный базисный учебный план - 2006

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Региональный базисный учебный план 2006 г.

 

52

61

61

(2100)

7

71

(2100)

8

81

(2100)

Русский язык

6

6

6

4

4

3

3

Литература

3

2

2

2

2

2

2

Иностранный язык

3

3

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

1

1

История

2

2

2

2

2

2

2

Обществознание

-

1

1

1

1

1

1

География

-

2

2

2

2

2

2

Природоведение

2

-

-

-

-

-

-

Биология

-

2/1

2/1

2/3

2/3

2

2

Химия

 

 

 

 

 

2

2

Физика

 

 

 

2

2

2

2

Искусство (ИЗО)

1

1

1

1

1

1

1

Искусство (музыка)

1

1

1

1

1

1

1

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

-

1

1

Технология

2

2

2

2

2

2

2

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

Обязательная минимальная нагрузка

28

30/29

30/29

30/31

30/31

33

33

Компонент ОУ

4

3,5

3,5

4,5

4,5

3

3

Информатика и ИКТ

1

1

1

1

1

-

-

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

1

1

-

-

ИТОГО

30

32/31

32/31

32/33

32/33

33

33

ИЗ, ГЗ, ФЗ

2

1/2

1/2

3/2

3/2

3

3

Групповые  занятия:

Русский язык

Математика

Биология

История

Информатика и ИКТ

 

2

2

 

1

 

1(2п.)

 

1(2п.)

1

 

 

 

 

1(1п)

 

1

 

 

1(1п.)

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

Элективные курсы:

русский язык

английский язык

 

 

 

 

 

1

1

2

1

1

1

1

1

1

Предельно допустимая  учебная нагрузка

32

33

33

35

35

36

36

 

 

УЧЕБНЫЙ   ПЛАН (недельный) 9 классы

на 2011-2012 учебный год

МОУ Молочненская средняя общеобразовательная школа

Кольский район Мурманской области

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Региональный базисный учебный план -  2006.

Учебные предметы

К-во часов в неделю

92

Русский язык

2

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

5

Информатика и ИКТ

2

Биология

2

Физика

2

Химия

2

История

3

Обществознание

1

География

2

Физическая культура

3

Технология

1

Искусство (ИЗО)

1/0

Искусство (музыка)

0/1

Обязательная минимальная учебная нагрузка

32

Компонент ОУ

4

Основы безопасности жизнедеятельности

1

 Элективный курс «Моделирование одежды с использованием компьютерных технологий»

1

Итого

34

Групповые занятия:

Математика

 

1

Элективный курс «Подготовка к ГИА по русскому языку»

 

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

36

 

 

УЧЕБНЫЙ   ПЛАН (недельный) 10 класс

гуманитарный профиль

на 2011-2012 учебный год

МОУ Молочненская средняя общеобразовательная школа

Кольский район Мурманской области

          СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Федеральный компонент

Количество часов

10 класс

Инвариантная часть

базовый уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

профильные учебные предметы

Математика

5

История

2

Обществознание

2

География

1

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Иностранный язык

3

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

 

 

Русский язык

3

Литература

5

 

 

всего

 

31

Вариативная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

Информатика и ИКТ

1

Технология

1

 

 

Элективные курсы

4

«Обучение сочинениям разных жанров»

1

информатика «Интернет-технологии»

1

 

35

английский язык «Формирование навыков аналитического чтения»

1

«История русского языка и история общества»

1

 

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

 

37

 

 

УЧЕБНЫЙ   ПЛАН (недельный) 11 класс

филологический  профиль

на 2011-2012 учебный год

МОУ Молочненская средняя общеобразовательная школа

Кольский район Мурманской области

          СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Федеральный компонент

Количество часов

11 класс

Инвариантная часть

базовый уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

профильные учебные предметы

Математика

5

История

2

Обществознание

2

география

1

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Физическая культура

3

ОБЖ

1

Иностранный язык

3

 

 

Русский язык

3

Литература

5

всего

 

31

Вариативная часть

 

 

 

 

 

 

 

Итого

Информатика и ИКТ

1

Технология

1

Элективные курсы

4

«Основы информационной грамотности»

1

«Деловой английский для школы»

1

 

35

-«Обучение сочинениям разных жанров»

1

«Основные вопросы математики в ЕГЭ»

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

 

37

 

 

УЧЕБНЫЙ   ПЛАН (недельный) 1-4 классы

на 2011-2012 учебный год

МОУ Молочненская средняя общеобразовательная школа МО

Кольский район Мурманской области

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Региональный базисный учебный план - 2006

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Русский язык

5

5

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

3

3

3

3

Иностранный язык

2

2

2

2

2

2

Математика

4

4

4

4

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

2

2

Музыка

1

1

1

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

Технология (труд)

1

1

2

2

2

2

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

Итого:

23

23

23

23

23

23

Региональный компонент:

1

1

1

1

1

1

- интегрированный краеведческий курс

1

1

1

1

1

1

Обязательная минимальная нагрузка

24

24

24

24

24

24

Компонент образовательного учреждения:

2

2

2

2

2

2

групповые занятия:

русский язык

математика

 

1

 

1

1

 

1

1

 

1

1

 

1

1

 

1

1

факультативы:

информатика

 

1

 

 

 

 

 

Итого:

26

26

26

26

26

26

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

26

26

26

26

26

26

 

 

УЧЕБНЫЙ   ПЛАН (недельный) 1-4 классы

на 2011-2012 учебный год

МОУ Молочненская средняя общеобразовательная школа МО

Кольский район Мурманской области

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Базисный учебный план  НОО

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

Обязательная часть

Русский язык

5

5

10

Литературное чтение

4

4

8

Иностранный язык

 

Математика

4

4

8

Окружающий мир

2

2

4

Основы духовно-нравственной культуры народов России

 

Музыка

1

1

2

Изобразительное искусство

1

1

2

Технология

1

1

2

Физическая культура

3

3

6

Итого

21

21

42

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

21

42

 

 

6 Обеспечение безопасности образовательной среды

Об организации дежурства на  1 полугодие 2009/2010 учебный год

 

            С целью профилактики детского травматизма, организованного отдыха учащихся во время перемен, обеспечения безопасности учащихся и сотрудников 

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Установить с 05.10.2009г. по 30.12.2009 года следующий график дежурства учителей:

 

 

Ф.И.О. дежурного администратора

Начальная школа

Основная старшая школа

2 этаж

3 этаж

Понедельник

Быстрова Т.Ф.

Севрюгина Н.М.

Семенова М.В.

Скриндица Н.Г.

Вторник

Букша А.В.

Малова Н.Н.

Карастан Н.В.

Коврижных Н.Д.

Среда

Абраменкова Л.И.

Татаринова Т.В.

Першаец Н.Л.

Адушкина Т.И.

Четверг

Непеина О.А.

Высоцкая Л.В.

Визиренко Л.Б.

Асеев И.В.

Пятница

Максимова В.Н.

Назарькова С.И.

Любимова А.В.

Уварова Л.А.

Суббота

Денисова Г.И.

Наумова Г.Н.

Петухова Л.И.

Джумагалиева А.Б.

Кубасова О.Г.

 

2. По окончании дежурства дежурный администратор докладывает  информацию об итогах дежурства заместителю директора по АХР Денисовой Г.И.

3. По представлению дежурного администратора за качественное дежурство по школе дежурным учителям предоставлять по одному отгулу в четверть в каникулярное время.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН

«Безопасность образовательного учреждения»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

 (исполнитель)

Сроки исполнения

Отметка о

выполнении

I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.

Осуществление контроля за выполнением правил внутреннего распорядка участниками образовательного процесса

Администрация

Постоянно

 

2.

Организация пропускного режима, ограничение посещаемости ОУ посторонними лицами

Администрация, гардеробщик, тех.персонал.

Постоянно

 

3.

Организация дежурства учителей, родителей во время проведения праздников, спортивных соревнований и других культурно-массовых мероприятий

Администрация, педагогический персонал

Постоянно

 

4.

Регулярно проводить проверки всех помещений ОУ и прилегающих к нему территорий и других мест возможной закладки взрывчатых устройств

Денисова Г.И.,

зам.директора по АХЧ

Постоянно

 

5.

Закрыть технические подполья, чердаки. Организовать ежедневное (утро, вечер) обследование технических подполий, мусорных контейнеров, входов на предмет в них взрывчатых устройств.

Денисова Г.И.,

зам.директора по АХЧ

Постоянно

 

6.

Осуществлять ежедневный контроль завоза продуктов, учебного оборудования и стройматериалов

Администрация, зав.производством, зам.директора по АХЧ

Постоянно

 

7.

Организовать работу по освещению закрепленных за территорией школы подъездов, подвалов

Зам.директора по АХЧ, рабочий по обслуживанию зданий

Постоянно

 

8.

Исполнение предписаний органов гос.надзора (роспотребнадзора, госпожнадзора и т.д.)

Администрация, зам.директора по АХЧ

Постоянно

 

II ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Проводить разъяснительную работу среди участников образовательного процесса о мерах по предотвращению террористических актов. Формировать психологическую устойчивость поведения при угрозе и во время террористического акта и других ЧС.

Классные руководители 1-11 классов

Постоянно

 

2.

Ежегодно корректировать план мероприятий по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ГО ЧС. Проводить учебные тренировки с учащимися и сотрудниками с целью формирования практических умений и навыков при возникновении и угрозе ЧС.

Директор, преподаватель-организатор ОБЖ, классные руководители 1-11 классов

Согласно графика

 

3.

Формирование знаний, умений и навыков учащихся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности при изучении учебных предметов базисного учебного плана и занятий во внеурочное время.

Учителя предметники, классные руководители

Постоянно

 

4.

Совместная работа коллектива ОУ с представителями правоохранительных органов, органов местного самоуправления по вопросам обеспечения безопасности ОУ

Администрация

Постоянно

 

III СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ

1.

Монтаж и обслуживание автоматической противопожарной сигнализации

Директор школы

2006-2008 годы

 

2.

Ремонт радиоузла с целью громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся

Администрация

2006 год

 

3.

Приобретение учебно-методической литературы, учебно-наглядных пособий, оборудования

Директор школы

При наличии средств

 

 

 

7.Перечень дополнительных образовательных услуг.

1.Открыты с 01.10.2011г. следующие кружки, клубы, секции:

а)  Театр мод «Вдохновение» - руководитель Ефремова В.И.

б)  Подвижные игры,  – руководитель Демидова Р.И.

в)  Подвижные игры (волейбол, баскетбол) – руководитель Ингири А.У.

г)  Подвижные игры (футбол) – руководитель Ингири А.У.

д)  Кружок « Юный спасатель»  – руководитель Быстрова Т.Ф.

е)  Кружок «Юный инспектор дорожного движения»  – руководитель Быстрова Т.Ф.

            2. На основании договора о сотрудничестве с КРСЮТ, ДЮСШ № 1, ДЮСШ № 2 предоставлены  помещения для занятий:

 

№ п\п

Ф.И.О.

Название

1.

Бирюзова О.Н.

Начальное техническое моделирование

2.

Шустова И.С.

Начальное техническое моделирование

3.

Кошкина В.А.

Начальное техническое моделирование

4.

Прыщикова М.Л.

Начальное техническое моделирование

5.

Шустова И.С.

«Мастерская Самоделкина»

6.

Кошкина В.А.

НПТ.Творческая мастерская

7.

Шустова И.С.

НПТ.Творческая мастерская

8.

Кошкина В.А.

НПТ.Петрушка

9.

Власова Е.И.

Академия рукоделия «Паучок»

10.

Бирюзова О.Н.

НПТ «Белошвейка»

11.

Бирюзова О.Н.

НПТ «Кладовая природы»

12.

Шустова И.С.

НПТ.Роспись по дереву

13.

Шустова И.С.

    НПТ. Волшебная иголочка

14.

Прыщикова М.Л.

ДПТ. «Умелые руки»

15

Козлов Л.А.

Тяжелая атлетика

16.

Троцкий В.К.

Лыжные гонки

 

О возложении ответственности

за организацию работы по охране труда

 

 

В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда в образовательном учреждении и во исполнение Федеральных законов от 30.12.01г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», и от 17.07.99г. № 181- ФЗ «Об основах труда в Российской Федерации», в соответствии с требованиями   Федерального закона от 21.12.1994г №69- ФЗ «О пожарной безопасности», Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)», в целях обеспечения пожарной безопасности,-

приказываю:

I. Возложить ответственность на заместителя директора по УВР Скриндицу Н.Г. за:

- соблюдение санитарно-технических норм, требования, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении образовательного процесса в кабинетах повышенной опасности (мастерские, кабинеты обслуживающего труда, биологии, химии, физики, спортзал, компьютерный класс);

- организацию работы по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

- обеспечение контроля над безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения;

- своевременное проведение инструктажа обучающихся по технике безопасности и его регистрацию в журнале;

- выполнение  должностной  инструкции  в  части  обеспечения  безопасности

жизнедеятельности;

- выявление обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;

- проверку знаний обучающихся, воспитанников по правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности;

- разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкции по охране труда;

- проведение инструктажа на рабочем месте с педагогическим персоналом и его регистрацию в специальном журнале;

- проведение совместно с профкомом административно-общественного контроля безопасности использования, хранения учебных приборов, оборудования, химических реактивов, наглядных пособий школьной мебели.

- своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков;

- участие в планировании работы по охране труда в образовательном учреждении.

1.2. Возложить ответственность на заместителя директора по УВР Наумову г.Н. за:

- организацию воспитательной работы общественно-полезного труда обучающихся в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

- соблюдение санитарно-технических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися и принятие мер по соблюдению этих норм;

- проведение инструктажа на рабочем месте с классными руководителями, воспитателями ГПД, руководителями кружков, спортсекций, начальниками и воспитателями оздоровительных лагерей и его регистрацию в специальном журнале;

- контроль над проведением классными руководителями инструктажа по технике безопасности с обучающимися при проведении внеклассных мероприятий и его регистрацией в специальном журнале;

- обеспечением выполнения классными руководителями возложенных на них обязанностей по созданию здоровых и безопасных условий труда и проведения образовательного процесса;

- выявление обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;

- организацию питания в школьной столовой.

1.3. Возложить ответственность на начальника хозяйственного отдела Денисову Г.Н. за:

- обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации зданий школы, технологического, энергетического оборудования машин и механизмов;

- обеспечение безопасности при переносе тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы;

- санитарно-гигиеническое состояние учебных мастерских, кабинетов, спортзала, столовой в соответствии с требованиями правил и норм безопасности жизнедеятельности;

- соблюдение требований пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений;

- исправность средств пожаротушения;

- обеспечение учебных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и др.помещений оборудованием, инвентарём, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам и безопасности труда:

- проведение первоочередных мероприятий по подготовке образовательного учреждения к новому учебному году;

- организацию обучения, проведения инструктажа на рабочем месте с обслуживающим персоналом и его регистрацию в специальном журнале;

- обеспечение работников, обучающихся спецобувью, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты;

- своевременный осмотр и текущий ремонт зданий и помещений.

 

1.4. Возложить ответственность на  преподавателя основ безопасности жизнедеятельности Быстрову Т.Ф. за:

- осуществление образовательного процесса и соответствии с учётом специфики курса "Основы  безопасности  жизнедеятельности",  обеспечение  соблюдения обучающимися правил безопасности при проведении образовательного процесса;

- обеспечение хранения средств индивидуальной защиты работающих, обучающихся;

- обеспечение готовности средств индивидуальной и коллективной защиты и правильное их использование;

- обучение, консультации, инструктаж работающих, обучающихся по вопросам безопасности  жизнедеятельности;

- жизнь и здоровье обучающихся во время проведения образовательного

процесса;

- участие в планировании работы по охране труда в образовательном учреждении;

- разработку планов ГО ЧС; проведение тренировок по эвакуации сотрудников, учащихся ОУ с составлением актов (акты предоставлять в ОГПН Кольского района и отдел образования), с персоналом учреждения практические занятия  по использованию первичных средств пожаротушения (огнетушителей) и оказанию первой медицинской помощи;

- выявление обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;

1.5. Возложить ответственность на заведующих кабинетами:

- Куксова А.И. – столярная и слесарная мастерские;

- Ефремову В.И.- кабинет обслуживающего труда;

- Визиренко Л.Б.- кабинет физики;

- Фадеева О.И. - кабинет химии;

- Першаец Н.Л. - кабинет биологии;

- Асеева И.В., компьютерный класс,

а так же на заведующих учебными кабинетами, руководителей кружков, спортсекций за:

- осуществление организации безопасности и контроль  состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортинвентаря;

- оснащение учебного помещения противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а каждого рабочего места инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

- проведение инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной

регистрацией в классном журнале и журнале кружковой работы;

- своевременное сообщение администрации, профкому о каждом несчастном случае происшедшем с работником, обучающимся;

- несчастные случаи, происшедшие с работниками, обучающимися во время образовательного процесса в результате нарушений норм и правил охраны труда в соответствии с существующим законодательством;

- подачу в установленном порядке заявки на спецодежду, спецобувь и др.средства индивидуальной защиты;

- разработку инструкции по охране труда и представлении их на утверждение директору школы.

1.6. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за:

- обеспечение безопасного проведения образовательного процесса в любом учебном кабинете школы;

- оперативное извещение руководства школы о каждом несчастном случае и принимаемые меры по оказанию первой доврачебной помощи;

- проведение инструктажа по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или специальном журнале регистрации инструктажа;

- сохранение жизни и здоровья обучающихся во время образовательного

процесса;

- осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда;

- организацию изучения обучающимися правил по охране труда, ПДД, поведения в быту, на воде, железнодорожном транспорте.

- на родительских собраниях регулярно поднимать вопросы, касающиеся пожарной безопасности детей в быту

2. Контроль над исполнением приказа возлагаю на себя.

 

 

8.Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

 

9.Материально-техническая база ОУ.

 

10.Кадровое обеспечение образовательного процесса. Мониторинг педагогических кадров показывает, что ОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами. На начало учебного года из 33 педагогических работников 27(82%) имели квалификационную категорию.

 

Кол-во пед.раб. на конец  2010/2011 уч.года

квалиф. категории.

По сравнению с 2009/2010 уч.г.

образовательный ценз

31 из них:

 

31

29 (90,4%) высшая образование

3 (9,6%) среднее профессиональное образование

 

высшая кв.категория

4 (10,3%)

4 (13,2%)

первая кв.категория

18 (58,6%)

14 (45,2%)

вторая кв.категория

6 (20,6%)

8 (25,6%)

не имели кв.катег.

3(10,3%)

5 (16,%)

уволились в теч. учебного года

1

2

приняты в теч. учебного года

1

1

Стаж работы в данном учреждении:

 

2009/2010 уч.г

2010/2011 уч.года

от 0 до 5 лет

5 человек (16%)

 

2 человека (6,1%)

 

 

от   6 до 15 лет

7 человек (22,6%)

4 человека (12,2%)

от 16 до 20 лет

7 человек (22,6%)

 

5 человек (15,1%)

 

от 21 и более

12 человека (38,8%)

 

 

22 человека (66,6%)

 

 

 

В 2010-2011 уч. г.Опыт работы учителей был представлен на региональном и районном уровнях:

 

Ф.И.О.

Тема

уровень

 

Татаринова Т.В

Введение ФГОС начального образования. Рабочие программы

муниципальный

 

Высоцкая  Л.В.

Проектная деятельность в начальной школе   

муниципальный

 

Татаринова Т.В.

« Поисковая работа во внеурочное время»                 

муниципальный

 

Севрюгина Н.М.

  «Развитие речи и обогащение словарного запасы у детей дошкольного и младшего  школьного возраста»

муниципальный

 

Малова Н.Н

«Приёмы работы на уроке по развитию речи младших школьников»

 

муниципальный

 

Севрюгина Н.М.

«Воспитание    патриотизма как средство формирования нравственности младших школьников»

региональный

 

Коврижных Н.Д.

«Формирование практических навыков при подготовке старшеклассников к ЕГЭ».

муниципальный

 

Коврижных Н.Д.

« Требования к выполнению конкурсных работ и их анализ».

 

муниципальный

 

Быстрова Т.Ф. 

«Реализация рабочих программ по курсу «ОБЖ» в ОУ»

муниципальный

 

Ефремова В.И. 

"Формы использования интерактивной доски на уроке технологии";

 

муниципальный

 

Визиренко Л.Б.

«Методы подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ» 

 

муниципальный

 

Непеина О.А.

Использование интернет-ресурсов  на уроках географии

муниципальный

 

 

 

 

Педагоги школы принимали активное участие в работе районной и областных экспертных группах:, Быстрова Т.Ф., Ефремова В.И. являлись руководителями районных предметных секций, 5 человек являлись членами и председателями жюри районных предметных олимпиад, 6 человек- организаторами-технологами при проведении ЕГЭ.

ВЫВОД: в ОУ созданы условия для роста профессионального мастерства педагогов, повышения квалификации, обобщения и распространения передового педагогического опыта.

Главный недостаток заключается в том, что при наличии высоко профессионального педагогического коллектива учителя не участвовали в конкурсном отборе на лучших учителей в рамках ПНПО «Образование», отсутствуют участники профессиональных конкурсов.

Должность

Категория

Образование

общ стаж на 20.09.12 (лет,мес,дн)

Полных лет на 20.09.12

директор, учитель географии

нет

высш/пед

 

54

зам.директора по УВР, учитель начальных классов

1

высш/пед

37,0,17

56

зам.директора по УВР, учитель русского языка и литературы

нет

высш/пед

29,0,28

50

учитель начальных классов

1

высш/пед

26,0,28

47

учитель начальных классов

2

высш/пед

39,9,6

56

учитель начальных классов

2

высш/пед

21,1,6

40

учитель начальных классов

1

высш/пед

32,1,5

51

учитель начальных классов

1

высш/пед

33,0,14

54

учитель начальных классов

нет

средн/пед

6,2,3

30

учитель начальных классов

2

высш/пед

43,11,10

63

учитель русского языка и литературы

1

высш/пед

26,10,19

48

учитель русского языка и литературы

2

высш/пед

28,9,9

47

учитель русского языка и литературы

нет

высш/пед

1,9,28

24

учитель истории и обществознания

высшая

высш/пед

36,1,5

57

учитель истории, обществознания, географии

нет

высш/пед

31,2,0

52

учитель математики

2

высш/пед

20,0,20

42

учитель математики

1

высш/пед

34,6,0

57

учитель информатики

1

высш/пед

21,0,12

41

учитель физики

2

высш/пед

 

50

учитель химии (совместитель)

1

в/проф

 

38

учитель биологии

нет

высш/пед

3,4,17

26

учитель английского языка

1

высш/пед

17,6,5

39

учитель английского языка

1

высш/пед

34,5,24

56

учитель музыки (совместитель)

1

высш/пед

 

46

учитель ИЗО (совместитель)

1

высш/пед

 

49

преподаватель-организатор ОБЖ

высшая

высш/пед

32,0,9

53

учитель физической культуры

1

высш/пед

35,0,1

56

учитель физической культуры

1

средн/пед

37,1,5

56

учитель технологии

1

высш/пед

32,1,20

55

учитель технологии (совместитель)

1

высш/пед

 

49

социальный педагог

1

высш/пед

45,0,26

64

воспитатель ГПД

нет

средн/пед

27,3,24

50

воспитатель ГПД

нет

средн/пед

7,2,20

31

педагог-организатор

1

в/проф

40,1,23

45

библиотекарь

нет

сред/проф

31,0,29

50

лаборант химии, физики

нет

нач/проф

15,6,23

42

секретарь

нет

сред/проф

11,11,10

30

бухгалтер

нет

сред/проф

9,1,28

28

начальник хозяйственного отдела

нет

общее

52,5,1

73

зав.производством

нет

в/проф

32,2,19

62

уборщик сл.помещений

нет

нач/проф

26,0,21

44

уборщик сл.помещений

нет

сред/проф

31,6,19

52

уборщик сл.помещений

нет

общее

27,3,18

59

уборщик сл.помещений

нет

общее

1,11,7

34

уборщик сл.помещений

нет

общее

24,6,6

49

сторож

нет

общее

34,4,9

61

сторож

нет

сред/проф

5,9,7

29

дворник

нет

общее

28,3,9

59

повар

нет

общее

42,2,17

64

пекарь

нет

сред/проф

18,6,28

41

буфетчик

нет

нач/проф

19,3,7

43

мойщик посуды

нет

общее

22,4,28

46

кухонный рабочий

нет

нач/проф

15,6,22

43

уборщик сл.помещений (столовая)

нет

общее

22,1,6

50

 

 

11.Информационное обеспечение.

Статистические данные

о библиотеке МОУ Молочненской СОШ

 

Наименование библиотеки 

(с полным точным наименованием образовательного учреждения в

соответствии с уставом)

Полный почтовый адрес

(с индексом)

Численность библиотекарей

Кол-во

книг в библиотечном фонде

Наличие отдельного помещения

Контактные

телефоны

Муниципальное общеобразовательное учреждение Молочненская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области

184365, Мурманская область, Кольский район, гп Молочный, ул. Торговая, д. 8

1

18 220

2

91-218

 

Информация

о выполнении Плана реализации стратегии информационного общества

в Российской Федерации до 2011 года в области образования

(поручение председателя Правительства РФ В.В.Путина от 03.03.2010)

3 квартал 2011

Наименование

мероприятия

Целевой

индикатор

Показатели

1. Создание условий для повышения компьютерной грамотности населения

1. количество обучающихся ОУ

400

2. количество обучающихся ОУ, имеющих базовые навыки использования ИКТ

295

3. количество работников ОУ

54

4. количество работников ОУ, имеющих базовые навыки использования ИКТ

40

5. количество педагогических работников учреждений общего образования прошедших повышение квалификации и/или переподготовку по использованию ИКТ и электронных образовательных ресурсов в учебном процессе (в отчетном году), в т.ч.:

6

·      учителей информатики

-

·      учителей-предметников

6

2. Развитие информационно-технологической инфраструктуры учреждений среднего образования

6. количество компьютеров, используемых в образовательном процессе в ОУ

40

7. наличие кабинета основ информатики и вычислительной техники в ОУ

да

3. Обеспечение доступа учреждений среднего образования к сети интернет

8.  наличие компьютерных классов в составе не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с широкополосным доступом в Интернет

да

9.                  наличие компьютерных классов

да

10.              наличие общешкольной локальной вычислительной сети

нет

11.               количество ПК, имеющих доступ в интернет в общеобразовательных учреждениях

40

12.              использование методов дистанционного обучения в общеобразовательном учреждении

нет

13.               количество обучающихся, охваченных дистанционным образованием

1

4. Обеспечение перехода общеобразовательных учреждений на использование разработанного пакета свободного программного обеспечения

14.  использование пакета свободного программного обеспечения не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров

нет

5. Внедрение информационных систем

управления деятельностью учреждений среднего образования

15.  использование информационных систем управления деятельностью ОУ, например: 1С Бухгалтерия, АРМ Директора и др.

да

16.  указать наименование используемых информационных систем управления деятельностью

АРМ «МЭЭРО»;

Национальная образ.инициатива «ННШ»

17.  использование в общеобразовательном учреждении электронных дневников

нет

18.  указать наименование используемых электронных дневников

-

19.  использование общеобразовательным учреждением электронных журналов

нет

20.  указать наименование используемых электронных журналов

-

6. Внедрение информационных технологий в учебно-образовательные

процессы учреждений среднего образования

21.  использование в учебно-образовательном процессе электронных образовательных ресурсов

да

22.  наличие в общеобразовательном учреждении, электронной библиотеки

да

23.  количество учителей, систематически использующих ИКТ в образовательном процессе

12

24.  общее количество уроков в 1-11 классах, проведенных в 3 квартале 2011 года

2500

25.  количество уроков в 1-11 классах, проведенных в 3 квартале 2011 с использованием современных информационно-коммуникационных технологий

375

26.  количество школьников, принимающих участие в олимпиадах по информационным технологиям и программированию

-

7. Обеспечение доступности информации о деятельности учреждений среднего образования в сети Интернет

27.  адрес веб-сайта ОУ в сети Интернет

molschool.narod.ru

 

13.приоритетные цели и задачи развития ОУ, деятельность по их решению

14.Основные образовательные достижения обучающихся

А Н А Л И З

движения учащихся, уровня и качества выполнения учебных программ

по результатам 2010/2011 учебного года

 

На начало  2010/2011 учебного года в школе обучалось 398 человек:

 

  Итого

1ступень

2ступень

3ступень

на начало уч.года

398

203

183

12

на окончание уч.года

386

198

179

9

 

За  2010/2011 учебный год прибыло 10 человек, выбыло 22 человека.  Итог  следующий:

 

 

 

выбыло

прибыло

всего

за пределы

области

за пределы

района

СКОШ

в др. школы района

1четверть

2

7

3 (4Б,2А,10)

2 (10,5А)

1 (6Б)

1 (4Б)

2четверть

5

5

3 (4А, 6Б,8А)

 

нет

1  (9Б)

 

1 (7Б)

 

3 четверть

2

5

1(2А)

нет

1(10)

3(8Б,8Б,9Б)

4 четверть

1

5

3(2Б,4Б,10)

1 (1А)

нет

1(3А)

Итого

10

22

10

3

3

6

 

Анализ уровня усвоения общеобразовательных программ обучающимися показал, что успеваемость и качество обученности учащихся имеют следующие показатели:

 

 

всего уч-ся

уровень обученности (%)

районный показатель

качество обученности (%)

районный показатель

1 полугодие

393

98,2%   

98,6%

28% (-9,7%)

37,7%

годовые показатели

386

98,1% 

%

32,8%    (%)

%

сравнение

 

-0,1%

%

+4,8%

%

Сравнение с районными показателями

 

 

1полуг(-0,4%)

год. (-%)

 

1полуг.(-9,7 %)

год. (%)

В 2010/2011 учебном году аттестовано 142 обучающихся 1 ступени обучения, 185 обучающихся 2 ступени обучения, 9 обучающихся 3 ступени.

 

 

уровень обученности

сравнение

качество обученности

сравнение

кл. руководитель

класс

1 полугод.

год

1полуг.

год

100%

100%

 

42,9%

45%

+2,1%

Назарькова С.И.

100%

100%

 

61,5%

53,8%

-7,3%

Пушкина Л.А.

100%

100%

 

54,5%

40,9%

-13,6%

Малова Н.Н.

100%

100%

 

45%

45%

-

Петухова Л.И.

100%

100%

 

33%

33,3%

+0,3%

Адушкина Т.И.

100%

100%

 

37,5%

37,5%

-

Иевлева Г.И.

93,8% (1)

93,8% (1)

 

0%

38,8%

+38,8%

Коврижных Н.Д.

100%

100%

 

25%

37,5%

+12,5%

Быстрова Т.Ф.

88,3%(2)

89,4%(2)

+0,9%

35,2%

31,5%

-3,7%

Кубасова О.Г.

94,8%(1)

100%

+5,2%

15,7%

15,7%

-

Карастан Н.В.

100%

100%

 

17,6%

11,7%

-6,1%

Першаец Н.Л.

100%

100%

 

8,6%

4,5%

-4,1%

Любимова А.В.

100%

100%

 

6,2%

6,2%

-

Визиренко Л.Б.

100%

100%

 

0%

14,2%

+14,2%

Семенова М.В.

10

91%(1)

100%

+9%

9%

11,1%

+2,1%

Уварова Л.А.

           

На 1 ступени обучения уровень обучающихся школы составил 98,6% (1 полугодие 100%), из 11 классов 2-ой и 3-ей ступени обучения,  в 9-и классах уровень обученности учащихся составил 100%(1 полугодии в 7 классах).

Самый низкий уровень обученности в 7А, 6А  классах. Низкое качество обученности в 10,8А,8Б, 9А   классах.

 

Уровень обученности

 

Качество обученности

 

По итогам 2010/2011 учебного года обучаются на «4» и «5» на 2 и 3 ступени обучения:

класс

Ф.И

Кузнецов Н. (отл.), Виноградова Д., Куликов А., Бабий М.,  Французов О.

Ивашко И., Капустина Т.,   Полухина А., Уткин Н., Шалин В., Яковлева С.

Пыжьянов К., Пальченко В., Данилов А., Ванин Г., Васильченко Н., Горшенина А., Копосова

Хахаева М. (отл.), Ионов Д., Капустина А., Меньшикова Ж., Корсунова Л., Семенова В.       

Дербенев А., Прокопенко Л.,ФиляноваН.,  Цветков Д.,Маркова Л., Маркова М.

Бурак Н.(отл.), Белова К, Билетова С.

Паршикова К., Сергеева Д. 

  Тихомирова А. 

Орешникова Л.

Пашковская Я., Левченко В., Чегодаев В.

10

Малайкина Н.

1 ступень

47 обучающихся

ВСЕГО

88  обучающихся       (22,7 %)

Анализ

 результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 –х классов

В  2010/2011 учебном году в школе на конец учебного года обучалось 37 выпускников

9-ых классов

  1. Допущены к государственной (итоговой)  аттестации все  37 выпускников. Выпускников-экстернов  не было
  2. Выпускников, обучающихся индивидуально по коррекционным программам не было.
  3. Экзаменов в щадящем режиме досрочно не было.
  4. Орешникова Людмила, выпускница 9 класса, проходила государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме в установленные сроки: математика (письменно) –Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации и годовых отметок обучающихся 9-ых классов по математике и русскому языку показал:

 

Предметы

Подтвердили годовую отметку

Отметка ГИА выше

Отметка ГИА ниже

Русский язык

          15(41,6%)

            8(22,2%)

         13(36%)

Математика

          14(38,8%)

            9(25%)

         13(36%)

 

Предмет

Всего

выпускников

Кол-во сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень обученности в %

Кач-во

обуч. %

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

-в новой форме с участием ТЭК

37

37

1

11

25

 

100%

32,4%

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

- в новой форме с участием ТЭК

37

37

-

14

23

 

100%

37,8%

ОБЖ

37

30

3

14

13

-

100%

56,6%

Технический труд

37

2

-

-

2

-

100%

0%

Обслуживающий труд

37

2

-

2

-

-

100%

100%

Химия

37

8

2

3

3

-

100%

62,5%

Физическая культура

37

8

5

-

3

-

100%

62,5%

Физика

37

4

1

-

3

-

100%

25%

Биология

37

9

-

2

7

-

100%

22,2%

Обществознание

37

6

-

2

4

-

100%

33,3%

География

37

1

1

-

-

-

100%

100%

Информатика и ИКТ

37

1

1

-

-

-

100%

100%

Черчение

37

1

1

-

-

-

100%

100%

ИТОГО:

 

168

15

48

83

22

86,9%

37,5%

 

ИНФОРМАЦИЯ

о результативности участия

учащихся МОУ Молочненской СОШ

 

Полное наименование мероприятия

Уровень

В/Р/М

Количество

участников

Результаты

участия (победители и призеры, с указанием ФИО ребенка, номинации конкурса)

Всероссийская олимпиада школьников

М

2

Шаршина А. - победитель

XXXIII Турнир им. М.В. Ломоносова

Р

14

нет данных

II интегрированная олимпиада младших школьников

М

42

Канищева Е. – 2м

Конкурс детского юношеского литературно-художественного творчества «Дорогие мои земляки»

Р

1

Полухина Алена

Конкурс «Овеянные славой флаг наш и герб»

М

1

Прокопенко Л. – 3м

Соревнования по лыжным гонкам XXXX юбилейного традиционного Праздника Севера в зачет седьмой Спартакиады учащихся

М

16

Дмитриева Л. – 1м

Шанталова М. – 1м

Прокопенко Л. – 3м

 

Эколого-туристско-краеведческая олимпиада

М

3

Грамота команде

Конкурс детских рисунков «Этих дней не смолкнет слава»

Р

3

нет данных

Выставка детского декоративно-прикладного творчества «Рукодельница – 2011»

М

2

Козуля Ю. – 1м

Шаршина А. – 3м

Конкурс детского и юношеского творчества «Арктика глазами детей»

Р

38

Кириллов М. – лауреат;

6 уч. - победителей

40 Праздник Севера по спортивному ориентированию на лыжах

М

5

Кулаков А. – 2м

Хромин Д. – 3м

Конкурс детского и юношеского творчества «Моя родная Кола»

М

10

Билан Ю. – 2м

Конкурс «Лучше всех на свете мамочка моя»

М

17

Коломейцева К. – 1 м (гран-при сертификат)

Конкурс детских творческих работ в рамках экологической акции «Береги природу»

М

55

Голыгин А. – 1м

Копосова А. – 3м

Беляшова А. – 1м

Буничева Ю. – 1м

Охотникова В. – 2м

Черкасова С. – 2м

Конкурс поздравительных открыток к Международному Дню 8 Марта

М

8

Ван-Фа-Тан А. – 2м

Степанова А. – 3м

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная радость»

М

7

Дехтярь Ю. – победитель

Морозов Е. - победитель

Конкурс детских рисунков «Всегда и везде – вечная слава воде»

М

20

Коломейцева К. – 2м

Прыщикова С. – 2м

Воронин К. – 3м

Щукин В. – 3м

Ерофеева А. – 1м

Конкурс «Маленькая хозяюшка»

М

4

Команда 3А класса – 2м

Литературный конкурс регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2011»

Р

1

Прокопенко Л. - лауреат

Соревнования «Безопасное колесо 2011»

М

4

Полянский И. – 1м

Виноградова Д. – 2м

Конкурс рисунков и девизов на тему «Здоровый образ жизни – дорога в будущее»

М

10

1Б класс - победитель

Выставка-конкурс «Новогодний серпантин»

М

14

Малова Е. – 3м

Воробьева Н. – 3м

Шахматный турнир «Белая ладья»

М

4

Попова А. – 3м

 

15.Результаты воспитательной работы.

Анализ   воспитательной работы   за 2010/2011 учебный год.

 

В школе продолжают действовать программы:  

1.Программа по гражданскому и военно-патриотическому воспитанию «Воспитание гражданина России» на 2009-2014 гг.

2. Программа «Семья на период 2009-2014гг.»

3. Программа «Волонтерское движение»

4.Программа по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних учащихся МОУ Молочненской СОШ.

5. Программа «Здоровье» на период 2009-2014гг

6. Программа « Одаренные дети» на период 2009-2020гг

            I. На основании  приказа  № 155-о.д. от 05.10.2010г.  в МОУ Молочненская СОШ функционировало  27 кружков, клубов, детских объединений  и спортивных секций по пяти направлениям, из которых 8 –проводят педагогические работники школы:

-Быстрова Т.Ф.-преподаватель-организатор ОБЖ

 - кружок «Меткий стрелок», группа «Поиск», лекторская группа Музея школы;

-Ефремова В.И.-учитель обслуживающего труда – «Театр моды «Вдохновение»,

-Демидова Р.И.-учитель физической культуры –спортивная секция «Подвижные игры»,

-Ингири А.У.- учитель физической культуры - спортивная секция «Подвижные и спортивные игры».

Система ДО на конец учебного года:

 

Учебный год

Количество объединений

Направления

Количество учащихся

% занятости

2010-2011

27

5

351

91%

Занято в системе ДО состоящих  на учете в ОДН  8 обучающихся (71,4%),  детей инвалидов  6 (85 %).

Обучающиеся посещали учреждения дополнительного образования:

Учреждение

2010-2011

ДЮСШ

 

Музыкальная школа

 

ПК «Снежок»

 

Дом культуры

 

ВСЕГО

 

 

В 2010-2011 учебном году школьники приняли участие в следующих международных, региональных, районных праздниках:

-международный семинар «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».

- районный праздник «И книга память оживит…»,

- районный Праздник спорта и таланта,

- День призывника,

- районная дискотека «Остров безопасности»,

- праздник, посвященный Пасхальной неделе

- Ярмарка образовательных услуг,

- районный праздник «Неделя детской книги»,

 Школа участвовала в операциях:

·        «Внимание, дети!»;

·        «Милиция и дети»;

·        «Подросток»;

·        «Родители против…»;

·        уличная акция за здоровый образ жизни;

·        Акция «Защити себя!»;

·         «Поздравь ветеранов»;

·        «День правовых знаний»

·        «Паспорт»

 

Анализируя внешкольную деятельность, следует отметить высокие результаты участия школьников в областных и районных мероприятиях:

 

1

соревнования «школа безопасности»

Приз. места на

 отд. этапах

муниципальный

2

Конкурс рисунков на противопожарную тематику

1,2,3места

муниципальный

3

Конкурс  «Овеянные славой флаг наш и герб»

3 место

муниципальный

4

Конкурс рисунков «вежливый водитель

18 работ

муниципальный

5

Конкурс рисунков и поделок «берегите природу»

41 работа

муниципальный

6

Конкурс «Безопасное колесо»

3 ком-е,  1,2 м. в личном первенстве

муниципальный

 7

Районный конкурс детского творчества «Служба спасения 01»

1,2,2,3,3

места

муниципальный

8

Конкурс «Моя родная Кола»

2 место

муниципальный

9

Соревнования по спортивному пейнтболу  1 этап /2 этап

3м/4м

региональный

10

Районные соревнования «школа безопасности»

2м-старшаягр.

3м-средняя гр.

муниципальный

11

Всероссийская олимпиада школьников

победитель

муниципальный

12

33 турнир им. М.В.Ломоносова

-

региональный

13

11  интегрированная олимпиада младших школьников

2 место

муниципальный

14

Конкурс детского юношеского литературно-художественного творчества «Дорогие мои земляки»

 

муниципальный

15

Эколого-туристско-краеведческая олимпиада

2 место

муниципальный

16

Конкурс детских рисунков «Этих дне не смолкнет слава»

 

региональный

17

Выставка детского декоративно-прикладного творчества «рукодельница-2011»

1,3 места

муниципальный

18

Конкурс детского юношеского творчества «Арктика глазами детей»

1-лауреат, 6-победителей

региональный

19

Конкурс «Лучше всех на свете мамочка моя»

1место, гра-при (сертификат)

муниципальный

20

Конкурс детских творческих работ в ракмках экологической акции «Береги природу»

1м-3

2 м-2

3м.-1

муниципальный

21

Конкурс поздравительных открыток к 8 марта

2 место

муниципальный

22

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная радость»

2победителя

муниципальный

23

Конкурс детских рисунков «Всегда и везде вечная слава воде»

1м-1

2м-2

3м-2

муниципальный

24

Конкурс «Маленькая хозяюшка»

2место

муниципальный

25

Литературный конкурс регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета -2011»

1 лауреат

региональный

26

Конкурс рисунков и девизов на тему «Здоровый образ жизни - дорога в будущее»

Победитель-1б класс

муниципальный

27

Выставка-конкурс «Новогодний серпантин»

3 место

муниципальный

 

В 2010\2011учебном году  по итогам районных  соревнований картина следующая:

Название

 

турслет «Золотая осень»

 

легкоатлетическая эстафета

 

Шахматы

 

Праздник Севера  (лыжные гонки)

1,1,3 места-девушки

Праздник Севера  (спортивное ориентирование на лыжах)

2,3 места

Волейбол

 

Баскетбол юноши

 

Баскетбол девушки

 

Мини-футбол

1 место

Спортивное многоборье

-

Легкоатлетический кросс

5 место

ОФП

-

Как результат работы – 5 место в Шестой Спартакиаде Кольского района

.

Спортсмены – разрядники:

Учебный год

 

Разряд

III юн

II юн

I юн

III

II

I

КСМ

Всего

%

2010/2011

25

12

8

2

1

3

 

1

52

13 %

 

           

задачи:

-  Повышение познавательного интереса учащихся, их эстетического воспитания.

-  Повышение результативности участия в различных районных мероприятиях.

-  Укрепление материально-технической базы учебно-воспитательного процесса.

- Необходимо уже на 1 ступени обучения прививать культуру посещения массовых мероприятий и учреждений культуры.

 

 

 

16. Состояние здоровья

 

 

18 основные проблемы

19.основные направления развития ОУ в ближайшей перспективе.

Hosted by uCoz