Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: "не хочет учиться", "мог бы прекрасно заниматься, а желания нет". В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся интереса к знаниям? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса.
Именно поэтому главной целью моих методических разработок является формирование интереса учащихся к изучению предмета "Технология".
Ефремова Вера Ивановна
учитель технологии первой
квалификационной категории
Моделирование плечевого изделия с цельнокроенным рукавом
Моделирование плечевого изделия
(в соответствии с правилами размещения информации на сайте narod.ru материалы разбиты архиватором WinRar на части не более 5Mb)
Фартук конструирование 5 класс
КИМ Материаловедение 7 класс
Плечевое изделие с цельновыкроенным рукавом
Юбка конструирование 7 класс
Построение чертежа клиньевой юбки
Цифровые образовательные ресурсы для интерактивной доски
(в соответствии с правилами размещения информации на сайте narod.ru материалы разбиты архиватором WinRar на части не более 5Mb)