Управление школой осуществляется на нескольких уровнях.

На стратегическом уровне школой руководит общешкольный родительский комитет, в который входят родители учеников школы заинтересованные в реализации миссии школы.

На оперативном уровне школой руководит директор и педагогический совет.

На уровне самоуправления учащихся ведущая роль ученическому совету включающему представителей всех параллелей классов.

Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей.

Регулярно работающими коллегиальными органами в школе являются педагогический совет и методический совет, который в свою очередь опирается на работу методических объединений. Педагогический совет в этом учебном году рассматривал различные вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы и организации учебно-воспитательного процесса - это такие как:

1.  «Анализ работы за 2011/2012 учебный год. Задачи на новый учебный год».

2. «Факторы риска профессиональной деформации личности педагога.  Профилактика и коррекция    синдрома выгорания»

3. « Компетентностное образование и воспитание в условиях перехода к ФГОС».

4. «Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов» (о допуске к итоговой аттестации и переводе учащихся в следующий класс)»

Методическая работа осуществлялась путем отбора наиболее оптимальных форм, с помощью которых возможно было бы решить задачи, поставленные перед педагогами школы. В прошлом учебном году использовались следующие формы методической работы:

·         Методический совет

·         Тематические педсоветы

·         Методические объединения

·         Аттестация педработников

·         Организация и контроль курсовой подготовки педагогов

·         Посещение семинаров различного уровня

·         Самообразование педагогов

·         Проведение открытых уроков, творческих отчетов, их анализ

·         Взаимопосещение уроков

·         Внутришкольный контроль

·         Методические консультации со стороны заместителей директора по УВР

·         Практикумы

·         Предметные декады

·         Психолого-медико-педагогические консилиумы

·         Педагогический мониторинг

Методическая работа осуществлялась прежде всего через  методический совет школы, в состав которого вошли руководители МО, администрация школы, социальный педагог. 

В 2012-2013 учебном году методический совет школы работал в соответствии с планом (используя рабочие коррективы), было проведено 6 заседаний  методического совета, где были рассмотрены следующие вопросы:

Заседание 1.

  -Подведение итогов методической работы школы в 2011-2012 уч.г., цели и задачи на новый учебный год.

-Утверждение планов методической работы школы, работы методического совета, МО учителей- предметников и классных руководителей, темы самообразования учителей, методические темы предметных МО.

- Экспертная оценка и  согласование рабочих программ по учебным предметам, программ элективных курсов, разработанных учителями.

-  Курсовая подготовка, организация и проведение предметных декад, школьных олимпиад.

Заседание 2

  -Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 9-х, 11 классах и результатов диагностики 4-х классов за 2011/2012 учебный год.

-Проектирование уроков и занятий с учетом требований ФГОС. Из опыта работы творческой группы.

«ФГОС второго поколения».

- Аттестация  педработников.

Заседание 3

  -Подготовка и проведение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном году.

 -Моделирование внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров.

-  Разработка материалов для проведения диагностики уровня эмоционального выгорания педагогов.     Подготовка к педсовету.

-реализация моделей индивидуального и дистанционного образования.

Заседание 4

 - Состояние и результативность работы МО за первое полугодие.

- Анализ  результативности участия педагогов школы в семинарах, профессиональных конкурсах.

- План работы по выявлению одаренных детей и их участие в научно-исследовательской и экспериментальной работе.

Заседание 5

- Реализация программ профильного обучения в 10-11 классах. 

-Изучение образовательных потребностей учащихся 9АБ классов и их родителей с целью формирования 10 класса в 2013/2014 учебном году.

О ходе подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

- Подготовка и проведение методической декады по теме «Качество подготовки к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей учащихся»

Заседание 6

Анализ методической работы за 2012/2013 учебный год.

Итоги реализации образовательных программ.

Аттестация педработников в 2013/2014 учебном году.

Тема «Изучение образовательных потребностей учащихся 9АБ классов и их родителей с целью формирования  профиля на III ступени обучения в 2012/2013 учебном году» была вынесена,  ввиду объемности материала,  на обсуждение  и на совещание при директоре школы.

Администрация образовательного учреждения:

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Квалификац.

категория

 

Стаж ру-

водящей работы

Стаж работы в данной должности

 

Телефон

1

2

3

4

5

6

Непеина

Ольга Алексеевна

директор

Соответствие занимаемой должности

15 лет

3г.

8 (81553) – 91-299

Скриндица Наталья Григорьевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Соответствие занимаемой должности

 2 года

 2 года

8 (81553) – 91-218

Фадеева Ольга Ивановна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Соответствие занимаемой должности

2 года

2 года

8 (81553) – 91-498

Подольская Валентина Александровна

заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Соответствие занимаемой должности

1 год

1 год

8 (81553) – 91-492