Управление
школой осуществляется на нескольких уровнях.
На стратегическом
уровне школой руководит общешкольный родительский комитет, в который входят
родители учеников школы заинтересованные в реализации миссии школы.
На оперативном
уровне школой руководит директор и педагогический совет.
На уровне
самоуправления учащихся ведущая роль ученическому совету
включающему представителей всех параллелей классов.
Внутришкольное управление представляет собой
целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы
и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей.
Регулярно
работающими коллегиальными органами в школе являются педагогический совет и
методический совет, который в свою очередь опирается на работу методических
объединений. Педагогический совет в этом учебном году рассматривал различные
вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы и
организации учебно-воспитательного процесса - это такие как:
1. «Анализ работы за 2011/2012 учебный год.
Задачи на новый учебный год».
2. «Факторы риска профессиональной
деформации личности педагога.
Профилактика и коррекция
синдрома выгорания»
3. « Компетентностное образование и воспитание в условиях
перехода к ФГОС».
4. «Подготовка и проведение
государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов» (о допуске к
итоговой аттестации и переводе учащихся в следующий класс)»
Методическая работа
осуществлялась путем отбора наиболее оптимальных форм, с помощью которых
возможно было бы решить задачи, поставленные перед педагогами школы. В прошлом
учебном году использовались следующие формы методической работы:
·
Методический совет
·
Тематические педсоветы
·
Методические объединения
·
Аттестация педработников
·
Организация и контроль курсовой подготовки
педагогов
·
Посещение семинаров различного уровня
·
Самообразование педагогов
·
Проведение открытых уроков, творческих отчетов,
их анализ
·
Взаимопосещение уроков
·
Внутришкольный
контроль
·
Методические консультации со стороны
заместителей директора по УВР
·
Практикумы
·
Предметные декады
·
Психолого-медико-педагогические консилиумы
·
Педагогический мониторинг
Методическая
работа осуществлялась прежде всего через методический совет школы, в состав которого
вошли руководители МО, администрация школы, социальный педагог.
В 2012-2013
учебном году методический совет
школы работал в соответствии с планом (используя рабочие коррективы), было
проведено 6 заседаний методического
совета, где были рассмотрены следующие вопросы:
Заседание 1.
-Подведение итогов методической работы школы в
2011-2012 уч.г., цели и задачи на новый учебный год.
-Утверждение планов методической работы
школы, работы методического совета, МО учителей-
предметников и классных руководителей, темы самообразования учителей,
методические темы предметных МО.
- Экспертная оценка и согласование рабочих программ по учебным
предметам, программ элективных курсов, разработанных учителями.
-
Курсовая подготовка, организация и проведение предметных декад, школьных
олимпиад.
Заседание 2
-Анализ
результатов государственной (итоговой) аттестации в 9-х, 11 классах и
результатов диагностики 4-х классов за 2011/2012 учебный год.
-Проектирование уроков и занятий с учетом
требований ФГОС. Из опыта работы творческой группы.
«ФГОС второго поколения».
- Аттестация педработников.
Заседание 3
-Подготовка и проведение школьного и муниципального
этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном году.
-Моделирование внутришкольной
системы повышения квалификации педагогических кадров.
-
Разработка материалов для проведения диагностики уровня эмоционального
выгорания педагогов. Подготовка к
педсовету.
-реализация моделей индивидуального и
дистанционного образования.
Заседание 4
- Состояние и результативность работы МО за первое
полугодие.
- Анализ
результативности участия педагогов школы в семинарах, профессиональных
конкурсах.
- План работы по выявлению одаренных детей
и их участие в научно-исследовательской и экспериментальной работе.
Заседание 5
- Реализация программ профильного обучения в
10-11 классах.
-Изучение образовательных потребностей
учащихся 9АБ классов и их родителей с целью формирования 10 класса в 2013/2014
учебном году.
О ходе подготовки к государственной
(итоговой) аттестации.
- Подготовка и проведение методической
декады по теме «Качество подготовки к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей
учащихся»
Заседание 6
Анализ методической работы за 2012/2013
учебный год.
Итоги реализации образовательных
программ.
Аттестация педработников
в 2013/2014 учебном году.
Тема «Изучение
образовательных потребностей учащихся 9АБ классов и их родителей с целью
формирования профиля на III ступени обучения в
2012/2013 учебном году» была вынесена,
ввиду объемности материала, на
обсуждение и на совещание при директоре
школы.
Администрация
образовательного учреждения:
Ф.И.О. (полностью) |
Должность |
Квалификац. категория |
Стаж ру- водящей работы |
Стаж работы в данной должности |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Непеина Ольга Алексеевна |
директор |
Соответствие занимаемой должности |
15 лет |
3г. |
8 (81553) – 91-299 |
Скриндица Наталья Григорьевна |
заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Соответствие
занимаемой должности |
2
года |
2
года |
8 (81553) – 91-218 |
Фадеева Ольга Ивановна |
заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Соответствие
занимаемой должности |
2 года |
2 года |
8 (81553) – 91-498 |
Подольская Валентина Александровна |
заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
Соответствие
занимаемой должности |
1 год |
1 год |
8 (81553) – 91-492 |