Творческие
объединения в системе дополнительного образования.
Основные цели и задачи школьного образования и
воспитания обуславливают основные направления воспитательного процесса.
Направления деятельности системы
дополнительного образования в МОУ Молочненской СОШ:
-художественно-эстетическое;
-физкультурно-спортивное;
-военно-патриотическое;
-научно-техническое.
Воспитательная работа школы строится в соответствии
с целями и задачами программы развития школы. Направления социализации
определяются сферами жизнедеятельности человека: интеллектуальное
(познавательная сфера), эмоционально-волевое (чувственная сфера),
морально-нравственное (поведенческая сфера), формирование здорового образа
жизни (жизненная сфера), межличностное (коммуникативная сфера), профориентационное
(профессиональная сфера).
Учебный
год |
Количество
объединений |
Количество
направлений |
Количество
учащихся |
%
охвата ДО |
2001/2002 |
22 |
3 |
262 |
32% |
2002/2003 |
23 |
5 |
238 |
39% |
2003/2004 |
26 |
5 |
328 |
58% |
2004/2005 |
24 |
5 |
249 |
59% |
2005/2006 |
22 |
5 |
381 |
59% |
2006/2007 |
28 |
7 |
550 |
133% |
2007/2008 |
20 |
6 |
311 |
81,4% |
2008/2009 |
27 |
5 |
318 |
82,2% |
2009/2010 |
27 |
5 |
343 |
90,6% |
2010/2011 |
27 |
5 |
351 |
91% |
2011/2012 |
27 |
4 |
356 |
90% |
2012/2013 |
27 |
4 |
|
|