В идеале человек, живущий в современном обществе, должен уметь самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за нее и транслируя гуманистические ценности. Это предполагает, что он:

Цели воспитания: Исходя из темы школы " Управление качеством образования - приоритетное направление деятельности образовательного учреждения", целью воспитания является воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Цели воспитания заключаются в том, чтобы:

Принципы воспитания:

Задачи воспитания:

Воспитательная система школы выполняет следующие функции:

Для реализации указанных функций воспитательной системы определены основные условия развития школы:

Основу функционирования и развития воспитательной системы составляет совместная деятельность и общение детей, педагогов и родителей, направленная на закрепление потребности в творческом самовыражении.

Способы достижения целей:
  1. Участие школьников в управлении школой и классом (самоуправление):
  1. Создание условий для участия детей в управлении собственной учебной деятельностью:
  1. Создание возможностей для проявления творчества детей в школе:
  1. Включение культуры достоинства и навыков достойного поведения в содержании воспитательного процесса:
  1. Создание условий, в которых учащиеся могут приобретать новый социальный опыт, выходя за рамки принятых социальных ролей:
  1. Профессиональная готовность педагогов к достижению сформированных целей:

В качестве системообразующих определены следующие виды деятельности:

Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы.
Для изучения эффективности воспитательной системы используется методика Степанова "Диагностика и мониторинг воспитательной системы".

Программа развития
Воспитательной системы
читать

 
наверх
Hosted by uCoz